КАК СТАТЬ ОБЩИТЕЛЬНОЙ!!!

Здравствуйте!Я раньше была очень общительной. у меня было много друзей и знакомых, но потом я переехала жить к старшой сестре, так как её было очень скучно одной я сидела с неи дома.Но потом она к этому привыкла и стала обижаться на меня ,если я уходила гулять без неё.А с моими друзьями ей не интересно.Мне приходилось меньше общаться ,чтоб не огорчать её.Теперь я стала замечать ,что я замкнулась в себе.И не знаю как общаться с людьми.Я думаю что со мною не о чем говорить и по этому не могу начать разговор.Помогите пожалуйста как мне стать общительнее и менее скромной!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы научиться общаться или вернуться к прежнему уровню-надо просто это делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! скромность не каким образом не влияет на общительность. То что вы переехали к сестре это был ваш выбор, то что вы ради неё перестали встречаться и общаться с теми людьми с которыми вам интересно, это тоже ваш выбор. То что вы замкнулись,говорит о том, что вы дискомфортно чувствуете себя живя у сестры, вы считате что она обижается на ваше поведение, но это не ваша проблема, а проблема вашей сестры. Вы проецируете на всех то, чего в принципе не существует. Жить нужно там где комфортно, и тогда не будет проблем в общении. Думайте. Решать Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Работа с психологом Вам сможет помочь в этом.