ЗАБЕРАТЬ ЛИ МАЛЫША У МАТЕРИ БОЛЬНОЙ СПИДОМ?

Помогите пожалуста опредилится,как поступить правильно? Сестра больна СПИДом,родила двойнят,ведет распутный образ жизни. Дети в плачевном состоянии.Что делать,как правильно поступить? Мы даже не знаем заражены дети или нет?Но знаем точно что для нее это средство для существования,ведь она согласна слабенького малыша на время отдать нам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вика! вы должны обратиться в службу социальной поддержки. Далее если ваша сестра стоит на учёте у врача по заболеванию, то подтверждение вы получите. мало того, когда социальная служба увидит в каких условиях находятся дети, то они в любом случае помогут Вам их забрать. у детей должны быть медицинские карты, и врачи, которые наблюдали беременную мать, оповестят вас о их состоянии здоровья. Если есть возможность, до обращения в соцслужбу, забрать хоть одного из детей, то это был бы наилучший вариант именно для ребёнка. Думайте.
Юлия. психолог
Вика, думаю для детей было бы лучше обоим оказаться у вас. Спасите детство ни в чем не повинных детей!