ПОМОГИТЕ ЗАБЫТЬ ЛЮБОВЬ!

Здравтствуйте!У меня такая проблема.Полтора года назад я рассталась с парнем.Мы встречались с ним два года.Наши отношения легкими назвать было нельзя,мы много ссорились,я его очень ревновала,мне постоянно не хватало его,но хорошего было несомненно больше.Разошлись мы,если так можно выразится красиво.Без упрёков,ругани,выяснений отношений.Он просто мне сказал,что чувства с его стороны куда то делись...Хотя я сама это уже знала,всё к этому и шло,я чувствовала,что любовь куда то уходит.Просто не могла в это поверить.Я не стала его держать,ни разу не попросила вернуться,остаться.Не надоедала ни звонками,ни смс.Просто отпустила его.Зачем быть с человеком который меня не любит.Я не знаю как пережила тот день.Я плакала не останавливливаясь,меня всю трясло.Я видела он тоже очень переживает,сам чуть не плакал.Мы договорились остаться друзьями,хотели продолжать общение,но так не случилось.Первые месяца два мы просто переписывались,хотели даже втретится,но не получилось.Тогда какзалось,что ещё можно что-то вернуть.А потом всё.Наше общение сейчас ограничивается поздравлениями с праздниками.И всё.Но я так и не смогла его забыть.Я постоянно думаю о нём.вспоминаю как было хорошо нам вместе,очень хочу что бы он вернулся.Мне никто не нравится.Я за полтора года так ни с кем и не стала встречаться.Мне всегда было довольно сложно влюбится,но сейчас мне кажется что это невозможно.Мне уже надоело одиночество,я хочу выбросить его из своей головы.Только я начинаю забывать о нём как сразу он даст о себе знать.На новый год он мне писал,что скучает,что ему жаль что мы не общаемся,жаль что всё так получилось...Но и после этих смс никаких действий.Он снова забыл про меня.Хотя я знаю,что и у него нет девушки.Он просто выбил меня из калеи этими словами.
За полтора года я ни сказала ни единого плохого слова о нём,осталось только хорошее...Но я там и не смогла его отпустить.Как забыть о нём?Выкинуть из головы и из сердца
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пока еще никто не научился стирать память.И слава Богу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Карина! Вы пишите что вы знаете что у него нет девушки. Скажите а зачем вы собираете информацию о нём, вы сами себе противоречите. вы пишите что он после СМС не предпринимает никаких шагов, а вы чего ждали, что он бросит всё и побежит. он просто дёрнул на поводок и вы уже затрепетали. научитесь отвлекаться, займитесь чем нибудь, идите учиться, идите в спортклуб, рисуйте, пойте, танцуйте, только научитесь отвлекаться. Только вы сама сможете сдвинуться с мёртвой точки, а сидя дома и смотря на телефон в ожидании СМС вы так и будете мучаться и муссировать воспоминания. Думайте. Удачи.