КАК ПОВЛИЯТЬ НА МУЖА

Здравствуйте. У нас молодая семья, мне и мужу 22, сыну полгода. Ребенок не совсем здоров, я хочу чтобы муж мне помогал с ребенком, он работает я понимаю, как-то попросила его принести бутылочку, он ответил "сама не можешь?", Хотела научить памперсы менять, он отказался, мол ты мать ты и меняй. Я понимаю мы не совсем готовы к семейной жизни, поженились из-за того что я забеременила, но я знаю точно он меня любит, пожениться хотели только в этом году, а из-за беременности получилось в прошлом, 2008-м, хочу чтобы немного жалел меня, я не высыпаюсь, когда у него выходной прошу чтобы ночью вставал к малышу, он отказывается, прошу покормить ,либо ищет повод чтобы не делать этого, либо с недовольной миной делает. Живем с его родителями, тяжело, свекровь такой человек любит командовать. Подскажите как повлиять на мужа?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! влиять на мужа нет смысла, вы только обозлите его против себя. не забывайте вы сами написали, что не совсем готовы к семейной жизни. именно это и сказывается на том, что сейчас у вас происходит. вы хотите что бы Вас пожалели, а вы его спросили, может быть ему тоже не хватает ласки и заботы с вашей стороны? Подумайте Екатерина, где вы сами насаждаете своему мужу то, чего он не в состоянии сделать, либо не хочет делать, либо боиться сделать. не давите на него, и со временем всё наладится. самые сложные периоды когда дети совсем маленькие, когда жена и муж не могут уделить достаточного количества времени друг другу, возникают обиды и не договорённости. будте мудрее, и всё наладится. а по поводу свекрови, подумайте о том, что вы сами когда нибудь ей станете.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лучше перестаньте на него давить.Сам поймет скоро.