КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ «НЕНУЖНОГО В ГОЛОВЕ»?

Почему меня одолевают воспоминания 4-хлетней давности? Я замужем, люблю мужа, но сейчас очень часто вспоминаю о молодом человеке, с которым тогда встречалась. Главное, что я его терпеть не могу и расстались мы плохо. Сколько я не пыталась не думать о нем, эти воспоминания лезут в голову непроизвольно. Я не собираюсь ничего менять в жизни и тем более попытаться снова общаться с бывшим. Не могу понять, что со мной происходит:(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! это явление называется, НЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ СОБЫТИЯ, ДЕЙСТВИЯ. то что происходит с вами это должно было когда нибудь всплыть на поверность вашего сознания. и сейчас вы противоречите сами себе. вы пишите :терпеть не могу. а это извините довольно сильная эмоция ненависти и неприязни, а возможно это скрытая форма вашей любви к тому человеку. Вы будете это вспоминать до тех пор, пока действительно сами для себя не оговрите, то что вы хотели сказать при расставании, при общении тому мужчине с кем были когда то. вы пишите что ничего не хотите менять, а этого и не нужно делать, нужно разобраться с собой и своими мыслями. Если есть желание, то обратитесь на очной консультацией к психологу. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы остановить "словомешалку"-надо освоить некоторые приемы саногенного мышления.мы этому обучаем.Каждый вторник в 18часов.