МУЖ НЕ ХОЧЕТ ПОДРАБОТАТЬ

У нас с мужем свой маленький бизнес, но в условиях кризиса он перестал приносить доход. Я пошла подрабатывать, но денег все равно катастрофически не хватает. Несколько раз предлагала мужу найти подработку - отмалчивается, и ничего не делает. Как быть, я уж и скандалила, и угрожала разводом - ноль, как сидел, так и сидит.
А депрессия все сильнее и сильнее
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оксана! скандалить и угрожать разводом очень легко, но как ни странно это не даст толчок к тому, что бы Ваш муж вышел из состояния депрессии. вы прекрасно понимаете, что для мужчины потеря или крах в бизнесе, очень сильно бьёт по самолюбию. Что вы можете предприянть в данной ситуации: первое это обращение в психиатру-психотерапевту. 2.постараться быть более лояльной и спокойной. 3.старайтесь общаться не на повышенных тонах. Постарайтесь не давя привлечь к прогулкам вечерним. В любом случае Оксана, вашему мужу необходимо обратиться к специалисту. не тяните.