ХОЧУ ПОНЯТЬ ЕГО

Встречаемся с парнем 4,5 года.Первые пол года влюбленность,восхищение...потом все немного приутихло..постепенно пропал интерес с его стороны..но я всегда старалась его поддерживать...так сказать дровишки в огонь подкладывала...временами он снова и снова влюблялся...говорил что любит...но пришел момент когда я просто напросто устала грести одна,тащить лодку любви в одиночестве..и перестала брать инициативу...тогда он понял что и нелюбил меня вовсе,я перестала восхвалять его,перестала стараться ублажить..так как взамен ничего не получала..мы расстались через четыре года...прошел месяц он попросил прощения и хотел чтобы я вернулась...я отказалась...в этот момент с ним начало происходить что - то станное,похожее на сердечный приступ,хотя раньше всегда был сдержан..таблетки не помогали..тогда я решила сказать что вернусь к нему...он рыдал и задыхался..жуткое зрелище..успокоился...ночь мы провели в машине во дворе....уснули..утром проснувшись я увидела его бегающего возле клумбы,собирающего цветочки..(это было так мило и приятно...раньше никогда не видела его таким))неделя пролетела как в раю))это было самое прекрасное время))..но потом...снова по кругу..потеря интереса..отношения на уровне родственников(((Сейчас мы до сих пор вместе..люблю его..но думаю что он меня не любит..я просто очень удобный вариант..))и уже не хочу как мужчину..изменять тоже не хочу..рутина надоела...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вероника! а стоит ли продолжать и так затянувшееся общение на протяжении 4,5 лет? ведь вы каждый раз и на протяжении длительного времени, восхваляли, приподнимали его в собственных глазах, но потом устали. а ваш молодой человек, привык к тому что вы делали, и когда он понял что больше этого небудет, элементарно испугался, был приступ паники и не более того. он великолепно сманипулировал, и вы поддались. но вы сами пишите, что всё вернулось на круги своя, хотя другого и не стоит ожидать и в дальнейшем. Думайте сами стоит ли продолжать отношения, которые в принципе не состоятельны.