ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА...

Здравствуйте.Как Вы считаете,возможна ли настоящая любовь в интернете? Я очень привязалась к одному человеку,он оказался рядом в нужный момент и никогда не бросает меня.Он говорит,что любит.Но я отлично знаю,что это не так.Он не способен любить из-за своего эгоизма и гордости...Хотя может и способен,но не так,а в реальной жизни...Я совсем запуталась...Пожалуйста,помогите.Заранее Вас благодарю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Селеста! Общение в интеренете действительно может вызывать очень бурные эмоции, но не более того. вы ещё не встречались с этим человеком в жизни, и никто не застрахован от того, что при встрече вы разочаруетесь. это называется неоправданные ожидания. Просто вы ещё не выросли, поэтому у вас масса вопросов и ответов одновременно. вы пишите что он не способен из-за эгоизма и гордости, а в чём это проявилось, почему вы так говорите о человеке которого не знаете, или вы по письму, по изложению текста сделали такой вывод. Знайте интернет, это интернет, это не реальная жизнь, и судить вы сможете лишь тогда, когда у вас будет общение в реальной жизни. Удачи.