ЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте! У меня проблема, связанная с компьютером. В августе мне впервые подключили интернет. И с превого же дня меня очень это заинтересовало - обилие информации и интересных вещей. Я думала это не затягивает, но я ошиблась. Я не могу заставить себя отойти от компьютера и всё свободное время провожу там. Когда я дома - я всегда в интернете. У меня ухудшилась из-за этого учёба. Я понимаю, что так нельзя, но ничего не могу поделать. В свободное время думаю - чем заняться? А нечем - и в голову лезет один ответ - интернет... Помогите мне, пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! вы пишите что вы думаете , чем заняться в свободное время, интересно а вам в голову не приходило, что можно сходить в спортзал, почитать книги, сходить потанцевать, и т.д. Есть масса занятий которыми можно отвлечься, но самое главное это ВЫ, только вы сами можете что-то изменить, только вы сами можете чем-то отвлечься, только вы сами можете изменить своё отношение к бессмысленнному провождению за компьютером, но для этого нужно ваше желание. В любом случае к психиотерапевту нужно обратиться, но если вы сами не начнёте делать хоть какие то шаги, вы не сдвинитесь с мёртвой точки. На всё нужно ваше желание и стремление.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблемма может говорить акцентаыции характера по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужно очно обратиться к психологу.