БОЮСЬ РАБОТАТЬ

Добрый день! я молодая мама. нахожусь в декретном отпуске,который подходит к концу.до декрета сменила 2 работы и ... проблема в том что меня коллектив никак не хочет принимать и воспринимать.меня не просто не любят а я бы сказала ненавидят и пытаются выжить.не все, но большинство! я никак не могу понять за что! я абсолютно не конфликтный, безотказный,доброжелательный человек. есть конечно и недостатки. я замкнута и стеснительна. из-за этого никак не могу раскрыться, расслабиться. и кажусь наверно слишком строгой.но разве за это стоит ненавидеть? скоро надо начинать поиски новой работы.я бухгалтер. почти все уже забыла. как на новой работе не раздражать коллег своей некомпетентностью? как просить помощи? как вообще влиться в новый коллетив и не отталкивать от себя людей? у меня с детства проблемы с общением. пожалуйста помогите!!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! у меня встречный вопрос- каким образом вы вышли замуж, являясь замкнутой,стеснительной, и из-за этого вы не можете расслабиться? Да довольно резкое высказывание, но это всё из вашего письма. Дело в том, что не нужно бояться того что вы будете обращаться за помощью коллег, в этом ничего зазорного нет. На вопрос как не отталкивать людей,отвечу следующее, будте искренней с самой собой, перестаньте в каждом видеть конкурента, расслабтесь, чаще улыбайтесь, не обижайтесь, воспринимайте критику спокойно. и у вас тогда всё получится.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите -поможем.