ПОМОГИТЕ В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Добрый день!
Не могу понять и как следствие - нормально общаться с мужем.
У нас часто возникают возникают такие ситуации, что мне в голову приходит мысль: "Зачем я вышла за него замуж?!"
Одна из последних таких ситуаций: Мне нужно было съездить по делам в два места в нашем городе. В одно (далее А) из мест ходит рейсовый автобус, а во второе (далее В) можно добраться только на машине. Муж сказал чтобы я ехала на машине в пункт В, а в пункт А ехала на автобусе, т.е. мне нужно было поставить машину, узнать расписание автобусов и бежать на автобус. Но я решила съездить в оба места на машине, т.к. посчитала, что так будет удобнее и быстрее. В итоге муж был недоволен моими действиями и спросил почему я так сделала, ведь он сказал мне делать по другому.
Мне очень не нравится то, что он пытается полностью меня подчинить себе. Он пытается контролировать каждый мой шаг, решает за меня как мне делать. Я пыталась с ним поговорить, но это ни к чему не привело. Он просто не хочет обсуждать со мной наши проблемы. Я хочу чтобы у меня было свое пространство и чтобы не контролировали каждый мой шаг. Терпения уже нет! Что делать??
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! Скажите сколько лет вашему мужу? как давно вы замужем? Дело в том, что те проявления о которых вы пишите, т.е. полное подчинение, контроль, навязывание своих мыслей, не берутся за один день. ещё ранее до замужества, он проявлял точно такие поведенчесие реакции, но скорее всего вы этого не замечали, либо не хотели замечать. в любом случае вы выслушиваете мнение своего мужа, но вы должны и своё мнение высказать, но достаточно в спокойном тоне, без крика, и предъявления каких либо претензий. Поймите то, что происходит в вашей семье можно назвать как отношение родитель-ребёнок, вот поэтому и такой контроль. скорее всего ваш муж где-то и в какой-то степени не уверен в себе, и потому старается вам навязать то, что считает нужным, и все ваши действия сделаные против его воли, абсурдными, либо не поддающимися логике, он каждый раз видит что вы совершаете ошибку, и начинается подавление. но поймите правильно, вы выходили замуж и вы выбирали этого человека, на сегодняшний день вы задались вопросом, на который ответ пока не нашли. Что ж это ваша жизнь, думайте и решайте как будет лучше и комфортнее. Но об этом надо говорить, это нельзя держать в себе, ваш муж должен знать, что вам не хватает свободы, чо у вас есть своё мнение, но смотря как вы это до него донесёте. Думайте. Обратитесь за помощью к семейному психологу в вашем городе.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Юлия, людям не хочется, чтобы их контролировали и принижали таким образом. В Вашем случае, на мой взгляд, у вас с мужем идет обычная притирка, "кто главный?", "ты меня (не) уважаешь(!)?", "ты меня (не) ценишь(!)?" и т.д. и т.п. Поэтому лучше, если Вы, на самом деле, найдете и подчеркнете мужу все его качества, которые Вам нравятся (если, конечно, эти качества можно сказать напрямую и Вы вышли замуж по любви). Его поведение вызвано тем, что он не получает своей доли любви к нему. А потому и поделится не чем. В следующий раз Вы можете сделать также и сказать: "Милый, ты же мой настоящий мужчина и ты же не можешь позволить своей даме сердца ехать в общественном транспорте!" Если Вам трудно это сказать, тогда сходите на консультацию к психологу, т.к. эти ваши взаимные претензии поверхностны и имеют более глубокую причину.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Еще и еще раз обсудить с ним этот вопрос,пока не добьетесь своего.Ведь Этто важно для Вас? Разойтись -много ума не надо.