КАК МНЕ ОБЩАТЬСЯ С МУЖЕМ?

Здравствуйте. В прошлом году я забеременила. Беременность протикала в психах, истериях, я постоянно плакала. Муж меня не понимал, ни чем не помагал, я практически все по дому делала сама - и ремонт и покупки с тяжелыми пакетами... После родов моя ситуация не изменилась. Муж и здесь не помагал с ребенком. На мне все: и дом, и ребенок, и бессонные ночи. А он ссылался на то, что он работает, а мне делать дома нечего! Я все время его заставляю посидеть с ребенком, немного убраться. О простой просьбе и речи быть не может. До обеда спит, потом идет либо по друзьям, либо просто так на работу, а заботы о нас у него нет. Вот уже сыну 10 месяцев и все так же. Я уже уходила к родителям, и его выгоняла. Все бестолку. Я не могу до него достучаться. Он совсем перестал со мной, елементарно, общаться. Даже стал обзывать меня всяко разно. У него нет заботы о нас. Подскажите, что мне делать и как с ним разговаривать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! вы не написали сколько лет вы замужем, сколько лет вашему мужу, какие отношения были до совместного проживания и беременности, работает ли ваш муж. Вы описываете охлаждение отношений между вами, но они просто так на ровном месте не появляются, к этому должны быть предпосылки. Если вы хотите что-то наладить, то хотя бы перестатьне его донимать разговорами и вопросами. старайтесь быть более спокойной, хотя можно понять и вашу усталость, и вашу обиду, но всё равно, для того что бы понять что происходит нужна более полная информация. вы вырвали из контекста только то, что вы видите на данный момент, а что было раньше, кроме того, что беременность протекала в истериках, вы не написали, поэтому ответ возможно не точен. можно предположить, что ваши отношения вообще были построены только на том, что вы стали инициатором вашей семейной жизни. Напишите более подробную информацию.