ДОПОЛНЕНИЕ К МОЕМУ ВОПРОСУ «КАК МНЕ ОБЩАТЬСЯ С МУЖЕМ?»

Моему мужу 22 года. В браке мы с февраля 2008 года. До беременности у нас была большая, светлая любовь. Мы не могли друг без друга и дня. Он постоянно мне звонил даже на работу. Через три месяча после после нашей стречи мы стали жить вместе, а через полгода я забеременила. И тут-то и начались наши ссоры. Я незнаю, может у него такая ревность. Но уже сегодня он сказал мне, что не любит и хочет развода. Я просто уже не знаю что и делать!?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! главное успокоиться. вы описываете большую и светлую любовь..., но это ошибка, это была всего лишь страсть, которая очень быстро затухает. и если сопоставить всё сказанное вами, вы за муж вышли будучи беременной, т.е. МЧ был поставлен перед фактом, и вам пришлось узаконить отношения. До этого вы писали что вся беременность прошла в истериках, а это говорит, о том, что ваш будущий муж не очень то и хотел рождения ребёнка. Да простят меня коллеги, но ваш муж просто исполнил свой гражданский долг женившись на вас, а потом всем своим поведением показывал вам что он не готов к тому, что произошло между вами. На сегодняшний день и произошло то, что должно было произойти. Не кричите, не плачьте, не задавайте лишних вопросов, постарайтесь быть более мудрой, не упрекайте, но как долго вы сможете это делать неизвестно. Похоже дело действительно близится к разводу, единственный шаг который вы можете сделать, это просто разъехаться, на какое то время. И если он за этот промежуток поймёт, что ему не хватает Вас и ребёнка, он постарается что-то изменить.