ОТНОШЕНИЯ

здраствуйте! мне через несколько дней наступит 16,а у меня все еще не было парня и это меня очень сильно волнует. дело в том,что мне через год поступать в ВУЗ и я естественно готовлюсь. но ловлю себя на мысли о том,что эти все "необходимые уроки"-лишь отговорка. на то чтоб не ходить на какую-нибудь дискотеку у меня будет тысячи отговорок,хотя в итоге я буду все равно жалеть о том,что не пошла.к тому же,я постоянно теряю друзей тк связь с ними прерываю,а сама с собой ничего поделать не могу... последнее время на этой почве очень много нервничаю и психую. были даже мысли о суециде,но очень хочется жить..
друзья меня всегда знают(знали) как очень веселую и приветливую,а я всегда ловлю себя на мысли что просто всех ненавижу.хотя и пытаюсь себя в этом разубедить...
как можно избавиться от этого "синдрома одиночки"?и нормально ли это,что у меня почти в 16 не было ни разу парня(хотя ухаживали,но я отторгала,незнаю почему)
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Дружить и иметь романтические светлые отношения - это прекрасно. Помимо этого есть огромный мир знаний и духовного совершенствования. Именно последний (но первый по значимости) может удовлетворить любого перфекциониста, или человека, стремящегося к Совершенному.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Эльвира! вы пишите что ловите себя на мысли что ненавидите всех, а не задумывались над тем, что это отношение к самой себе. А почему это происходит, потому что вы не такая как все. А вы сами этого хотите. Если у вас есть цель так идите к ней и добивайтесь чего хотите, ведь без движения вперёд не бывает никакого развития. Объясните, что такое "синдром одиночки" откуда вы его взяли, это не синдром, это элементарная неуверенность в себе, вот и всё. и то что у вас до сих пор не было молодого человека, это не беда, не нужно уподобляться толпе, и быть похожей на всех. Придёт время и появится тот, кого вы с удовольствием будете слушать, ходить с ним на дискотеки, и не будет больше отговорок.