ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОДРУГОЙ

Я не знаю, может я ненормальная, но меня выводит из себя послушание моей подруги. Если родители её не пускают гулять - она не идет, наказывают - тоже сидит дома и т.д.. Я ей говорю "Так уйди сама, не спрашивай никого", а она "Мне потом полный капец будет". Ей уже 15 лет, а она всё еще слушаеться их как маленькое дитя. Может быть я её просто не понимаю, потомучто мои родители никогда меня не наказывали, а её родители очень строгие? Или может быть это она слабохарактерная? Как мне убедить её что если она перестанет спрашивать разрешения, то ничего такого с ней не случиться?( я имею ввиду не ночные гулянки, а просто сходить в парк погулять днем и т.д.).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! ваша подруга не слабохарактерная, она просто уважает мнение своих родителей, а это воспитание. Вы отличаетесь от неё тем что вы своевольная, и если вас наказать или что-то запретить вы устроите истерику. Поэтому не нужно проецировать и подталкивать свою подругу к таким действиям, которые совершаете вы. не убеждайтей её в том, в чём убеждать не нужно. Думайте.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Ира, все Ваши вопросы имеют право на правду. И то, что Вы не понимаете свою подругу. Ведь себя-то не всегда можно понять, а другого практически невозможно понять так, как он понимает что-то. Когда родители наказывают возникает страх, который не всегда удерживает дома. Навряд ли, что Ваша подруга слабохарактерная, потому что она может отказывать, например, Вам. И в этом и состоят ваши трудности. Когда Вы ставите ее перед выбором идти с Вами или остаться дома, подруга выбирает последнее. Вам, наверное, нравится доминировать, поэтому Высталкиваетесь с сопротивлением. Попробуйет согласиться с подругой и провести время с ней у нее дома, она будет Вам благодарна и в следующий раз с радостью составит Вам компанию на прогулке.