ТЕМА СТАРА КАК МИР

Здравствуйте!
Мне 27 лет, моему МЧ 30, вместе мы 4ый год. не могу сказать что наши отношения похожи на гражданский брак, отношения похожи на фазу когда пара встречается, они могут жить вместе неделю, потом девушка уезжает к себе (ведь у нее дома тоже есть свои дела), затем снова приезжает, а через месяц снова может уехать на неделю к родителям. Между тем они созваниваются и говорят друг другу теплые слова, что соскучились. (измена со стороны кого-либо полностью исключается).
Раньше я нормально воспринимала новость от друзей и подруг о том, что они собираются зарегистрировать свой брак. Но сейчас, видя что все они живут счастливой полноценной СЕМЕЙНОЙ жизнью, мне тоже захотелось семейного счастья. Я поняла, что готова к браку.
Между тем, каждый разговор с МЧ о том, когда и мы зарегистрируемся, когда мы будем жить как муж и жена, заканчивается ссорой. Я считаю, что имею право знать куда идут наши отношения, а если он и дальше намеревается "морочить мне голову",то лучше нам сейчас расстаться. все мне это говорят - "не трать на него свое время, если мужчина в течение 3х лет не сделал предложение, то он никогда его не сделает". Я также согласна с ними, что "такие отношения мужчине выгоды, он остается свободным, в любой момент может уйти, у него нет абсолютно никаких обязательств (бюджет у нас раздельный)".
Мой вопрос: как найти такой стимул, который помог бы мне навсегда закончить эти отношения..я чувствую себя идиоткой, которая ходит по замкнутому кругу вместе - порознь - вместе - ссора - премирение -порознь..уже стыдно перед своими и его родителями.
Буду рада узнать ваше мнение! Пишите все как есть, я нормально воспринимаю критику! :)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вас не за что критиковать.Каждый строит свою жизнь сам.Но вдруг оценка текущих событий меняется,потому что ... не как у всех или... и т.д.Чувствовать себя идиоткой или самодостаточной и свободной -это уже Ваш выбор.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! ваши отношения идут в никуда, дело в том, что не за три года МЧ уже должен был сделать предложение, а гораздо раньше, в течении 3 лет вы уже ребёнка иметь можете. Ваши отношения называются "секс без обязательств", грубо, но честно. Вы спрашиваете, как набраться сил и разорвать всё раз и на всегда, начать просто ценить и уважать себя как женщину, подумать о том, что 27 это уже не 22 года, что пора не только думать о семье, но и о том хотите ли вы иметь детей. Посмотрите на всё со стороны, это как жена в командировке, но это же не семья, это так, попользовались, поругались, разбежались, созванились, помирились, встретились..., и всё по новой... Решиться нужно самой, сделать первый шаг нужно самой, и только тогда вы сможете изменить эту ситуацию. Думайте.