ИЗМЕНА МУЖА

Я замужем уже почти 10 лет у меня 2 детей , но мой муж мне изменяет не постоянно, а переодически . Но самое интересное с одной и той девушкой причем это длится уже несколько лет . Я ему говорила что с ним разведусь, а он говорит что любит меня. а она шлюха. Но проходит время и опять он встречается с ней . Что мне делать? Как поступить развестись или сохранить семью?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! десять лет замужества не очень маленький срок. То что вам говорит ваш муж, это всё сказки, точно так же он говорит о вас нелицеприятные вещи той женщине с которой вам изменяет. Знайте мужчина, который оскорбляет одну, спокойно это сделает и со второй. посмотрите на себя со стороны, найдите те минусы которые вы видите, и исправьте их, начните уважать и любить себя, заботиться о себе, и вы увидите его реакцию. просто обычно женщины расслабляются выйдя за муж.., и поэтому мужчины как существа полигамные бегут на соорону. Начните уделять время себе, станьте такой, какой вы были до замужества, т.е. привлекательной. Разводом делу не поможешь, вы же женщина, будте мудрее. Думайте. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Принимать решение -по взрослому.Тем более о своей жизни.Психолог поможет разобраться в себе, но не решать за Вас.