ПОМОГИТЕ

привет всем вы не смотрите на мой возраст!я позраслела очень рано когда у мерла моя мама спустя 2 годамой отец начил комне пристовать! я не которое время жила в дет доме я сразу хотела туда уйти но мне не дали, я досей поры не умею говорить что я думаю! и чем дальше я все коплю в себе тем чаще я думаю о смерти что мне делать подскажите пожалуйста!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! вам нужна помощь , постарайтесь обратиться в службу соцпомощи, скорее всего после смерти вашей матери, там есть все документы по вашей семье. Вы должны просить очной консультации психолога , и не побояться рассказать всё психологу, без этого вам навряд ли окажут помощь. Ваше состояние достаточно критичное, не тяните, не бойтесь, идите, и расскажите всё. Вам нужна помощь, помощь специалистов. если у вас остались родственники, попросите их что бы они вместе с вами пришли в службу соцзащиты. не тяните, идите.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Светлана, для того, чтобы сказать, что думаешь, человеку требуется много сил и опыта! В твоем возрасте это нормально. Важно, чтобы ты нашла хотя бы одного человека с кем можно поговорить откровенно. Присмотрись, рядом с тобой точно есть такие люди: или учительница, или воспитатель, или врач, или соседка... В службе помощи семье и детям, которые есть в каждом городе, работают психологи и социальные педагоги, с которыми можно обсудить любые вопросы. Если будет трудно, то напиши мне. Желаю удачи.