ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте.
Мне 20 лет.Я росла без папы, о в детстве у меня был дедушка,когда мне было 6 лет-он умер.Потом когда мне было 10 у мамы появился муж.Она ушла жить к нему,а я осталась жить с бабулей(мамина мама,по собственному желанию осталась,хотя просто разрывалась).Отношения с маминым мужем с ним не сложились.Я с ним не воевала,мы нормально общались,но я тихо его ненавидела и до сих пор не переношу мужчин с его именем и хоть чуточку похожих на него.Просто я тогда ужасно скучала по маме и получилось что он у меня ее отобрал.Вообщем так продолжалось 2 года.Как же я была счастлива когда мама от него ушла.Я очень люблю свою маму и искренне желаю ей счатсья,но на тот момент мне ужасно ее не хватало,хотя мы и виделись почти каждый день.Вообщем когда мне было 12 они расстались и мама вернулась домой.Все это я рассказала как предисловие-может это поможет в решении моей нынешней проблемы.Все длео в том что я не могу строить отношения с молодыми людьми.До сегодняшнего дня у меня ни разу не было отношений с противоположным полом.Я симпатичная,не глупая,молодые люди часто меня приглашали встретиться,но я всегда отвечаю отказом.Вот так вообщем-то и получилось что к 20 годам я ни разу ни с кем не встречалась.У меня такое ощущение что у меня раздвоение личности: с одной стороны я очнеь хочу встречаться,мне нравятся молодые люди,но с другой стороны как только парень-друг хочет изменить наши отношения чтоыб мы встречались у меня возникает ощущение что меня "душат".Начинает казаться что меня заставляют,что я обязана и как только я начинаю это чувствовать сразу срабатывает автоматическая реакция-раз заставляют значит специально откажу и так каждый раз.Я пробовала начинать отношения,но каждый раз я чувствую как будто сама себя морально насилую и заставляю.Что мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Безусловно,Ваши предположения верны,так усановки подсознания,детские и пр,действуют помимо воли и их можно переформатировать.Естественно,очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! ваш страх и противоборство с противоположным полом будет продолжаться до тех пор, пока вы сами не освободите себя от иллюзии "хочу быть свободной" "не навязывайте мне ваши отношения" "выбираю я, а не меня", вы так и будете сидеть и наблюдать со стороны как люди женятся, рожают детей, расходятся. Вы хотя бы раз сами переступите ту черту, когда вы понимате что молодой человек вам действительно нравится, что вам хотелось бы быть с ним рядом, и тогда зависть к матери и ненавиисть к мужчине, который якобы забрал вашу мать от вас, отпадёт сама собой.