ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, мне 29 лет, внешне достаточно привлекательна, общительна, в меру раскрепощенная, образована, имею достойную работу, нравлюсь мужчинам. Но у меня есть проблема я до сих пор не замужем, хотя очень хочу семью, ребенка, хочу заботится и любить и в свою очередь быть любимой и нужной. Мои отношения всегда начинаются одинаково, я знакомлюсь с мужчиной, мы какое то время встречаемся, он от меня без ума, но проходит какое то время и мы расстаемся, всегда по разному(иногда я ухожу, иногда мужчина). Все расставания я переживала достаточно легко, наверно потому что не любила. А 2 года назад я встретила человека, которого полюбила, он стал мне дороже всех на свете, все родные и друзья отошли на задний план, остался он один, Сергей стал смыслом моей жизни. Он говорил что мы поженимся, было знакомство с родителями, разговоры о совместном проживании, о детях. Но потом он просто пропал, без объяснений, без расставаний, я хотела выяснить,что случилось. Но он говорил что у нас все хорошо, а потом привел родителей другой девушки знакомиться со своими родителями и объявил что женится. Для меня у него не нашлось ни каких объяснений, мне наверно было бы легче если бы он со мной поговорил и честно признался что у него другая. Я сильно переживала, для меня это было настоящее беспредельное горе, были мысли о самоубийстве, остановило лишь то что в тот момент сестра была беременна. Потом я думала что если бы он умер мне было бы легче пережить его смерть, чем постоянно думать что у него другая и он с ней счастлив. (Я первый раз вообще кому бы то ни было рассказываю о своих мыслях в тот период времени, понимаю что все эти мысли плохие, греховные.Но тогда я не могла вести себя адекватно). Женился он через два месяца после того как ушел от меня. Сейчас у него ребенок которому годик. А я уже два года ни с кем не могу встречаться, боюсь начинать серьезные отношения, боюсь опять быть брошенной. Мне нужна помощь, сама я не могу с этим справиться. Хочу услышать ваше мнение, как мне начать новые отношения и как сделать так что бы эти отношение были продолжительными и закончились браком...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! вы достаточно много привели критериев что бы от вас "убежать"- в меру раскрепощена, образована, достойная работа (скорее всего и ЗП). вы довольно свободолюбивая личность, которая возможно не приемлет подчинения. то что у вас произошло с МЧ можно частично дасть ответ, вы для него были перевалочным пунктом, потому что после того как он в сами расстался, уже через два месяца был женат (из вашего письма) Дело в том, если мне не изменяет память в ЗАГСе только 2 меясца дают время перед регисрацией, отсюда можно сделать вывод, что он уже знал что не собирается на вас женится. что же произошло с вами в отношениях к нему, вы расстворились в нём, и возможно даже не слышали того, что он вам говорил, вы просто старались быть постоянно рядом, исполняя каждое его желание, возможно это и оттолкнуло его. вы сами настолько погрузили себя в мысли о нём, что в течении двух лет не можете выйти из этого состояния. Знайте мужчины просто так не уходят без объяснений, значит вы в какой то момент стали ему не интересной. с учетом того что вы не написали какое количество времени вы с ним встречались, можно дать не точный ответ в анализе вашей ситуации и поведения. что вы можете сделать для своего будущего: уметы слышать и слушать, уметь видеть искренность и быть искренней самой, не расстворяться в левоке не кидаться в пропасть страсти, потому что она проходяща, убирайте эмоции на основном этапе, начинайте рационально подходить не только к словам мужчины, а в первую очередь и к поступкам. именно из них вы и сможете увидитесь будут ли ваши отношения продолжительными, либо нет. Думайте. Пишите.