КАК СТАТЬ УВЕРЕННЕЙ

Здравствуйте! У меня не получаются отношения с мужчинами, те кто мне нравится, с теме я замыкаюсь, молчю, боюсь сделать, сказать что-то не так, просто не могу быть самоц собой, а кому я нарвлюсь, увы, но мне не симпатичны(причем от близких я на это слышу, ты очень "ковыряешься"). Как научится вести себя легко и непринужденно, просто быть самой сабой, как стать уверенной?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы задали и ответили сами на вой вопрос: "кто мне нравится, с теме я замыкаюсь, молчю, боюсь сделать, сказать что-то не так, просто не могу быть самоц собой"- это вы написали..."Как научится вести себя легко и непринужденно, просто быть самой сабой"- и это вы написали. а теперь давайте посмотрим, кто вам запрещает быть самой собой с теми кто вам нравится, чего вы боитесь, сказать, а почему вы боитесь, вы хотите показаться другой, а зачем, а если ваша маска современем слетит, и что тогда..., неоправданные ожидания и слёзы в подушку, и все мужчины сволочи? Если вы хотите искренности , если вы хотите любви, если вы хотите честности и взаимопонимания в отношениях, так будте такой же, умейте отдавать то, что вы хотите получить взамен.
на моём сайте, есть статья : Терроризм на кухне и в постели" прочтите, вы многое там почерпнёте для себя.
http://www.margomotoro.ru