Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Нервы

Помогите, пожалуйста! Дело в том, что у меня страх новых знакомств... И именно с парнями. На девушек реакция нормальная. Но если мне нужно пойти например на свидание с незнакомым человеком или просто познакомиться и пообщаться-то у меня начинается странное явление.... За день до встречи и даже во время неё у меня такое состояние, как перед входом в экзаменационный кабинет - ноги дрожат и подкашиваются, чувство даже не страха, а ужаса, сердце колотится с бешеной силой и путаются мысли.... И так всегда! Что это? Может пить преде встречами валерьянку, чтобы хоть как-то успокоиться? А то это невозможно уже и мешает общению при встрече!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! встреча с новыми людьми, это как новые познания, и ваша реакция естественна, она же естественна и в 30 и в 40 и в 50 . вы подсознательно боитесь того, что вдруг что-то не так..., и все эти а вдруг то..., а вдруг это..., заплетают вас в свой водоворот. Не бойтесь знакомиться, не бойтесь говорить. Не нужно пить валерьянку, либо ещё что-то, не стоит тормозить то, что не возможно затормозить, это ваши эмоции. В вашем возрасте вы просто пока не в состоянии более рационально в этому подойти, с опытом вы научитесь контролировать свои эмоции. Удачи.