СТОЮ МЕЖДУ ДВУМЯ ОГНЯМИ

Добрый день! выслушайте меня пожалуйста. Как и все девушки я встречаюсь с парнем уже более года.но случилось так, что он был вынужден уехать очень далеко с Камчатки на юг. И я как верная спутница решила поехать к нему. он был очень рад, когда услышал. Но в какой-то момент я подумала что улетая, я оставляю родителей, которые меня очень сильно любят и желают мне счастья. Получается, что я теперь не вижу выхода из этой ситуации что мне делать? я не могу разобраться в себе! От бесконечных дум мне жить совершенно не хочется, угасает та звездочка что жила и светила во мне!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! рано или поздно все покидают родителей, кто то выходит замуж и создаёт свою семью, кто уезжает в другие края, стараясь что-то изменить и чего то добиться. Вы сами должны понять то, что жизнь не возможно остановить, и вы не сможете жить постоянно с родителями. Если вы хотите семью, если вы видите и знаете, что ваши родители рады за вас, то почему не сохранить те отношения с МЧ, которые у вас есть. Вы сами должны решить что и как вам поступить, что бы потом, вы не плакали и не винили кого то и себя в том числе.