ПОМОГИТЕ ДОВЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ,ОТНОШЕНИЯ УМИРАЮТ БЕЗ ДОВЕРИЯ

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста,я встречаюсь со своим молодым человеком 5 лет(с самого детства).У нас настоящие чувства и любовь,НО я так и не научилась ему доверять и очень ревную его...(я не доверяла,но я училась доверять..)И произошла такая ситуация.Полтора года назад я начала ему доверять...,а потом узнала,что зря доверяла...,он начал проявлять интерес к другой девушке,это конечно не назовёшь изменой,НО у них были прогулки...,говорил ей что у него нет девушки...,в общем совершал ошибки...,и об этом я узнала не сразу...мне говорили подруги что он ходит с другой девушкой,НО я им не верила...я доверяла только ему,ведь я училась доверять....,и даже перестала общаться с подругами...,но вскоре оказалось что они были правы...,после этого случая..мне так было ужасно плохо...,я считала это каким никаким предательством...,мой парень на коленях молил меня быть с ним..всячески унижался...,говорил что благодаря только этой ситуации он понял как я нужна ему и как он не хочет меня потерять..что больше таких ошибок он никогда не совершит..понимал какой был дурак..И я его простила...,после этого случая наши отношения стали настолько хорошие...мы с ним очень сблизились,я правда почувствовала как сильно он меня начал любить...и как я счастлива с ним....(НО доверия у меня не было уже...и оно не как не хочет возвращаться)Сейчас,мы каждый день ссоримся....я его ревную к каждому столбу...я хочу чтобы он был только мой и общался только со мной...и ни на кого своё время не тратил...у меня появился эгоизм и не уверенность в себе...как это побороть...я чувствую,что сама начинаю рушить наши отношения...,но я так этого не хочу....я пробовала снова и снова доверять ..,Но не получается совсем...!Мы с моим парнем живём в разных городах,но видимся каждый месяц(стараемся) из-за того,что мы на расстоянии мне в голову всегда лезут плохие мысли и я очень нервничаю и не отпускаю своего молодого человека гулять,общаться с друзьями,хотя знаю что ему нужна одна я и об изменах не может идти и речи.Ему приходиться обманывать и меня и друзей.Друзей,что бы не обидеть меня,то есть говорит им что не может с ними гулять так как у него проблемы или он болеет,а меня тем,что ему хочется иногда гулять...,но мне он не может этого сказать,так как сразу начинаются ссоры...запреты..и он начинает придумывать,что он занят тем да тем...а потом я узнаю правду что он просто катался с друзьями..и начинаю сразу обижаться...,а он начинает злиться,что я всё запрещаю.....Я сама рою могилу нашим отношениям...,ему приходится врать из-за пустяков..чтобы я не обижалась МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ,ТАК КАК ДАЛЬШЕ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! вы сами написали о том, что вы живёте в разных городах с вашим МЧ. вы не в состоянии проследить то что он будет делать, но как ни странно этого его жизнь. чем больше вы будете ставить запретов, тем боше у него будет желание это совершить. Подумайте, если вы не доверяете ему, то значит вы не доверяете и себе. Успокойтесь, не травите себе душу тем, что он где-то и с кем-то. Поймите - там где начинается свобода одного, заканчивается свобода другого. Просто подумайте над этим.