СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

здравствуйте.Прошу о помощи, схожу с ума, не знаю как жить, С мужем живем в гражданском браке 9 лет, последний год не жизнь, а кошмар, вижу что с ним что=то происходит, вывела его на откровенный разговор, и узнала что у него другая, его первая любовь, от меня уйти тоже не может, говорит и тебя люблю и её, К себе меня не подпускает, весь задумчевый, Я больше так не могу, очень его люблю, Что делать
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! если вы действительно хотите что-то изменить, то прислушайтесь к тому, что будет написано. Уберите обиды, ревность слёзы, не задавайте вопросов, не лезьте в душу, дайте ему самому решить как дальше жить и с кем. дело в том что вы 9 лет в гражданском браке, и свои отношения не узаконили, поэтому вы оба свободные. у вас и у вашего МЧ, осталась привычка, вы как раз подошли к тому этапу семейной жизни, когда вы считаете что всё позади, нормальная семья нет проблем, всё спокойно и хорошо, но ни кто из вас не задумался, что в браке нужны двое, как в танце. вы оба просмотрели тот момент, когда в вашей семье появилось равнодушие. Поэтому сейчас лучший вариант для вас, не выяснять отношений, не говорить и не вспоминать о прошлом.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Думаю, что оставаться в бездействии сложно, поскольку вас переполняют чувства, но поговорить без упрёков сложно, поэтому попробуйте вместе обратиться к семейному психотерапевту. Там в присутствии специалиста, вы оба сможете высказать свою боль и обиду, и ещё понять то, что произошло в ваших отношениях, и вместе найти выход.