СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте. С мужем живем 3 года, знакомы 5 лет,в браке 2 года,есть маленький ребенок 10 месяцев,сейчас беременна вторым. Муж постоянно на работе, встает в 6 уезжает и приезжает только в 20-21 ,только один выходной в неделю. я сижу дома с малышом. Муж постояяно ко мне предъявляет приетензии что я грубо разговариваю,повышаю тон,не роявляю к нему интерес сексуального характера. С его стороны я наблюдаю все тоже самое,только мне не хочется секса и его проявлений. Хочу нежности и ласки,комплиментов,поддержки,ощущения себя «как за каменной стеной». а получается что самой эту стену приходится возводить,любые вопросы приходится решать мне,он же отвечает « ну я же работаю»!! хочется чтобы он понимал что домашнее хозяйство,хлопоты с малышом это тоже работа. Хочется чтоб проявлял какую нибудь заботу ко мне,потому что я еще и в положении. Я понимаю что он работает,ездит по 2,5 часа до работы,устает,у него не все впорядке с коллективом и начальством,но как мне то быть? Смотришь на другие пары,у них есть тепло в отношениях,в глазах.. а у нас только холод и упреки. помогите пожалуйста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.Проблема Ваша очень распространена. Супруги действительно разучились говорить друг другу тёплые слова, проявлять нежность, общаться на равных без взаимных упрёков и унижений. Если у Вас тоже не получается наладить дружеские доверительные отношения с мужем, если Вы сами не можете поговорить с ним об этом, обсудить как бы Вы хотели, как бы он хотел - то обращайтесь к семейному психологу или психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина! Действительно, подобные ситуации - не редкость. Одним семьям удается выйти из подобных ситуаций самостоятельно, без внешней помощи, другие - обращаются к семейному психотерапевту. Посоветуйтесь с мужем, что делать. Если он не против психотерапии, то найти квалифицированного специалиста в Москве не составит особого труда.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Беременность и рождение ребенка - естественный кризис для семьи, и в общем то естественно что супруги могут отдаляться друг от друга, многое зависит от вас обоих насколько вы сможете так сказать мобилизоваться и развивать ваши отношения уже на новом уровне.В этом безусловно может помочь семейная психотерапия.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы описали ситацию характерную для очень большого числа семей. Муж не воспринимает дом, как место работы, а для вас это так. Переучивать мужа не следует. Он сам придет к этому, когда будет чувствовать себя дома комфортно. Для этого нежность, ласку и заботу должны начать проявлять вы. Женщина формирует атмосферу в доме, а мужчина возвращается домой "из враждебного мира" чтобы почувствовать себя дома. А если дома его ждет недовольная, вечно ноющая жена, которая пилит ему мозг, то скоро такой мужчина перестанет возвращаться домой.
Не упустите своё семейное счастье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Семейный кризис в отношениях, связанный с рождением первенца - хорошо знаком и психологам и психотерапевтам. Именно к этому специалисту, я и посоветую Вам обратиться. Учиться понимать, слышать и чувствовать друг друга - нужно. Без этого, бессмысленно вести разговор о домостроительстве. Любовь - это прежде всего работа, и работа как не странно - над собой прежде всего.