ПРОБЛЕМА С МУЖЕМ И СЫНОМ

Здравствуйте! Я в браке 7 лет, ребенку 6 лет, разница в возрасте с мужем 9лет. Последний год меня просто раздражает муж и ребенок. У меня желание уйти из семьи и начать новую жизнь. В семье я всегда была главной (и в плане добывания денег и в плане решения бытовых вопросов), но всегда советовалась с мужем. Но что-то случилось и мне не хочется ничего ни за кого решать, хочу быть одна. Я понимаю, что придираюсь к ним по всякой мелочи (не вынес мусор, не помыл посуду, совсем не занимается уроками с ребенком), но ничего не могу с собой поделать. Особенно обострились отношения когда ребенок пошел в школу. Я занимаюсь с ребенком, а муж наоборот расслабляет его и как бы отговаривает учиться. Помогите. Если необходимо предоставить дополнительную информацию я напишу.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Татьяна, думаю, что вы устали от той ответственности, которую сами и взвалили на свои плечи, а сейчас вам захотелось побыть женщиной, о которой заботятся, которую любят. А в своей семье, скорее всего, вы находитесь в постоянном напряжении, контролируя мужа и ребёнка. К сожалению, новая жизнь не начнётся, если войти в неё с теми же привычками. Попробуйте, для начала, предоставить больше свободы себе, своему мужу и ребёнку, предоставляя им право самим решать что и когда делать. И наберитесь терпения, потому что, думаю, они привыкли, что есть вы, которая скажет им когда нужно вынести ведро с мусором, а когда сесть за уроки. На перестройку взаимоотношений потребуется не мало времени, и скорее всего очная помощь психолога, к которому вы можете обратиться в своём городе. Зачем разрушать то, что создано вашими же руками, может быть просто стоит внести коррективы.
Всего хорошего.