ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВНУТРЕННИХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ

Дело в том, что на протяжении 2 месяцев вплоть до июня я практически каждый день или через день виделся со своей новой девушкой. Мы проводили вместе много времени, наслаждались друг другом. Отношения развивались отлично во всех смыслах.
В начале июня она уехала в европу по обмену на два месяца. Я дней 5 очень сильно скучал.
А потом что-то резко произошло у меня внутри. Я ощущаю, что она мне нужна, но все чувства и ощущения относительно наших отношений как бы притупились. Говорю "как бы" - потому что сам пока не понимаю. Это мучает меня, много думаю об этом. В принципе ощущения притупились ко всему, что вокруг меня происходит. Похоже на какую-то апатию. Поэтому я не могу понять: то ли это касается именно моего отношения к ней, то ли это общая апатия на фоне того, что она уехала на два месяца и всё устройтсво моей жизни резко изменилось. Если бы вы смогли направить мои мысли в какое-то здравое русло, я был бы вам очень благодарен.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! дело в том, что два месяца встречь это довольно короткий промежуток времени, это начальный этап взаимоотношений между людьми. И то что вы проскучали всего пять дней, говорит о том, что эти отношения пока поверхностны, вы ещё сами не определились что будет дальше и что вы хотите от этих отношений. Возможно два месяца в разлуке, дадут вам ответ на ваш поставленный вопрос. То что проиходит сейчас с вами говорит о том, что действительно, то время которое вы проводили вместе сейчас не занято и вы не знаете чем его занять, от сюда и ваша аппатия, когда не хочется ничего. Это пройдёт и два месяца быстро пробегут, и вы поймёте насколько сильны, или на сколько безразличны вам, ваши отношения.