Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Боль

подскажите пожалуйста, как сделать так чтоб боль прошла, мы с мужен развелись, но по прежнему хотим быть вместе, но нам негде жить и зп не позволяет нам снимать квартиру. Больно осознавать что мы не вместе. Его и мои родители против нашего союза.Может нам с ним разыграть скакую нибудь сцену перед родителями, чтоб быть вместе,т.к. мои родители сказали что ноги егот не будет в нашей квартире.Что делать подскажите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

наталья! о какой вообще сцене идёт речь. вы хотите обмануть родителей, а получится что вы обманули себя. подумайте о том, что повлияло на вашу причину развода, и подумайте, получится ли у вас опять семейная жизнь. Если у вас не хватает денег на съёмную квартиру, снимите комнату...т.е. сделайте что-нибудь сами, не подключая и не манипулируя родителями.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, Вы все-таки должны решить, чего Вы хотите на самом деле - чтобы "прошла боль" или чтобы изменилась ситуация??? Это несколько разные вещи... Чтобы прошла боль нужно прекратить все отношения с бывшим мужем и начать новую жизнь. Чтобы измениась ситуация и Вы снова были вместе, нужно предпринимать конкретные действия, например, искать более оплачиваемую работу, или снижать уровень запросов и снимать жилье в отдаленном районе, с минимальным количестовом мебели, или вообще комнату... Нужно просто хорошо поискать! Было бы желание этим заниматься! Пока что в Ваших словах прослеживается совершенно другое желание: обмануть родителей, поселить бывшего мужа рядом с собой, в комфорте, тепле и без лишних проблем (все же решат родители!) продолжить отношения...
Кстати, имейте в виду, причина, по которой Вы развелись, никуда не исчезнет с Вашим примерением. Она просто на время спрячется за разными переживаниями, а потом появится снова...и что же? Придется разыгрывать очередную сценку перед родителями с целью уже выселения бывшего мужа из их квартиры?...