ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация, в которой мне нужен совет спеиалиста. Мне 26 лет. Дело в том, что я встречаюсь более 2 лет с девушкой, которая старше меня, хотя и не намного (ей 30) и у которой двое детей (7 и 11 лет). Около пяти лет она в разводе. Живем отдельно, у ней своя квартира, материально не зависимая. Я живу с родителями. Мы очень часто встречаемся и практически постоянно вместе, так как мы любим друг друга. Женитьбы в моих планах нет, да и она сама не хочет, так как у ней уже был неудачный брак, нам просто хорошо вместе. Какое-то время мы скрывали наши отношения, но городок не большой и слухи до родителей дошли быстро, был неоднократно серьезный разговор. Мать настаивает на прекращении отношений, она считает, что у меня не может быть отношений с женщиной, у которой двое детей, что это ситуация для меня тупик. Прошу Вас дать совет, как быть в данной ситуации, мне очень нужна помощь
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! вам 27 лет, скажите вы когда начинали все эти отношения вы думали над тем, надо вам это или нет? А сейчас когда вас мама прижала за горло вы теперь мечетесь что вам делать. А как вы думаете сами? что вы хотите сами? вы этим вопросом не задавались? Вы мужик или где? вы так и будете по каждому маминому сигналу метаться в стороны, а потом лет в 40 вы скажите: мам ты мне всю жизнь сломала. Вы этого хотите? Вы сами должны решить что вам нужно и кто вам нужен. Пора бы в этом возрасте уже принимать мужские решения, а не оставаться ребёнком который хочет быть для всех хорошим, так и порваться можно. Думайте и решите для себя всё сами.