СТРАХ ПЕРЕД ВРАЧАМИ

Добрый день! мне 28 лет и у меня есть большая проблема. я не могу сходить к гинекологу, очень стесняюсь и трясусь, пытаюсь заставить себя, все мысли только об этом. усугубляет мой страх, то что у меня очень сильное оволосение по мужскому типу и мне очень стыдно из-за этого перед врачом.мне все время кажется, что врач будет меня осуждать за то, что я не пришла раньше. как заставить себя пойти. заранее благодарю
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, согласна, встречаются врачи, после общения с которыми чувствушь себя не очень комфортно, но с другой стороны, все-таки гораздо больше неприятностей нам доставляет не критика специалиста, а болезнь, которую вовремя не выявили и не вылечили из-за того, что нам было или страшно, или некогда обследоваться! Если есть возможность, посоветуйтесь со знакомыми, возможно, они порекомендуют Вам хорошего сециалиста, который не критикует и осуждает, а внушает надежду и позитивно настраивает. Если такой возможности нет, то взвесьте, что хуже - бояться, никуда не ходить и ничего не знать о своем здоровье (и соответственно, ничего не делать, даже если есть проблемы), или найти того, кто поможет со всем разобраться и, возможно, совершенно избавит Вас от страхов! Многие наши страхи можно преодолеть, только сознательно идя на встречу с ним! Если 10 раз посмотреть разные фильмы ужасов, то 11 не вызовет уже бури эмоций и покажется не таким уж и ужасным
Удачи Вам!