МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Сегодня мне показалось, что мир существует отдельно от меня. Это странное ощущение посетило меня впервые. Это новое ощущение… оно сильно опустошает как никогда и ставит в тупик. Мне не виден и луч просвета, чтоб найти выход. Разве что…
Последнее время я часто думаю о смерти. Я стала бесстрашной. Переходя дорогу, я думаю, что мгновенная смерть от машины, не худшая смерть. Боже, я с каждым днем все больше теряю смысл в жизни, теряю веру в Тебя! Страшно думать, ведь чем дальше, тем трудней и хуже.
Очевидно, никто меня не поддержит, никто не выслушает, кроме вот тебя, жалкого вордовского листочка. Неужели «другом» может быть только существо, не умеющее самостоятельно размышлять? Нельзя не на кого рассчитывать, я ж даже за себя 100% не могу ручаться! О каких приятельских отношениях тогда может идти речь! За это ненавижу человеческую сущность…
Не верю в любовь, ЕЕ НЕТ! Этот бред вымышлен, чтоб люди казались типа выше обычных животных инстинктов, чтобы траханье не казалось таким примитивно отвратительным! Любовь не бывает бескорыстной, потому что человек в корне строит отношения с какими либо внутренне умышленными целями. Это истинно, но все боятся осознать или хуже, признать публично эту сущность. Ведь это самообман в первую очередь, если уже не говорить, что обманываешь свою кхм…«вторую половинку»!
Этот мир, словно, придумал сатана, и забавляется, издеваясь над нами. Мы просто куклы в его кукольном домике!
Знаете, впервые в жизни я предпочитаю верить лжи, чем знать правду. Все равно выхода нет, мы не способны ожить и прекратить издевательства, мы ведь просто куклы…
К этим размышлениям меня натолкнули ряд сложившизся обстоятельств,происходящих с саого детства. другого "светлого" я не видела, и сейчас уже и не верю что увижу. воот..
мне бы хотелось, чтоб вы меня убедили если я с вашей точки зреня не права.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вам явно не 16. и не нужно прикрываться этим возрастом и тем, что мы вас должны в чём то убедить. мы с вами не на рынке, и не торгуем гнилыми помидорами убеждая вас их купить, как продукт исключительно свежий. Если у вас в жизни произошло предательство, то это не говорит о том, что все такие, и нужно ненавидеть всех. Как н странно человек сам позволяет предавать себя, потому что изначально строит иллюзии. Судя по вашему письму вы истероидно-демонтративно-застревающий тип. вы говорите, что: что мгновенная смерть от машины, не худшая смерть. А вы не представили себе,как вы выглядеть будете после удара машины...Нет? Могу рассказать наедине, как это выглядит, надеюсь иллюзии уйдут. Вы говорите что мы все куклы..., возможна кукла это ВЫ, которая только плачет и стонет, а думать не хочет. Я писала вам выше человек сам позволяет издевательства над собой, сам позволяет унижать, оскорблять, и лгать. Если это с Вами происходит, значит вы этого хотите. Значит вы это позволяете делать по отношению к себе.Значит Вам это нравится. Поэтоу Анна, хотите жить так откройте глаза и живите. А если вы считаете, что с сегодняшнего для вы страдаете деперсонолизацией, так обратитесь к психиатру-психотерапевту, он вам поможет.