ЛЮБОВЬ - ЭТО БОЛЕЗНЬ

Мне кажется, что моя любовь ненормльна. Само состояние я считаю чем-то нездоровым. Человек, которого я люблю, далеко от меня. Он живет в другом городе. Раньше мы очень часто общались по телефону. Потом все реже и реже. Встречались так же редко. Полгода мы не общались вообще. Я все это время думала о нем, может даже накручивала себя. Первая не звонила и т.д. Решила замуж выйти за гражданского мужа. Думала, забудется... Может, так оно и было бы, если бы он не позвонил. Спустя полгода. Трудно описать чувства, которые во мне бушевали. Все началось снова. Теперь я схожу с ума. Я ненавижу мужа, он меня раздражает, мы часто ссоримся. А тот человек... вряд ли он испытывает то же, что и я. Он звонит, когда хочет. А я так жить не могу. На сегодняшний день у меня ужасное состояние - утром я просыпаюсь с мыслью о нем, засыпаю с мыслями о нем, в течение дня думаю о нем. Часто мне не хочется вставать с постели, куда-то идти. Я часто нервничаю, кричу на мужа и ребенка. Мне хочется куда-нибудь в командировку, где я буду без выходных работать... Я чувствую себя больной. Может я себе внушила любовь. Я не знаю. В данный момент я в отпуске и каждое утро я не хочу вставать, ничего ничего делать по дому. Замужество не помогло... Не общаться с ним я тоже не могу. Я не могу не ответить, когда он звонит или пишет. Я пыталась... Я не уверена, что хочу вычеркнуть его из своей жизни. Жизнь свою изменить не могу. Я хочу уехать в другой город, но у меня ребенок, я не могу его взять с собой. Меня часто посещает мысль уехать и оставить все, даже ребенка. А муж не является родным отцом ребенку, и я чувствую себя ему обязанной, ведь не каждый полюбит чужого ребенка. Общего «завести» не получается. Мы год пробуем.
Думала, что я забуду того человека, я хотела родить ребенка мужу, вышла замуж и ничего... А если бы получилось зачать малыша? Я бы всю жизнь себя винила и сочла бы, что моя жизнь закончилась - мне останется жить с мужем и воспитывать детей.
В общем, я запуталась и не знаю, что делать, куда идти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Крис.
Бестыдное вламывание в Вашу жизнь Вашего бывшего друга говорит многое об этом человеке. Если он так небрежно относится к Вашей настоящей жизни, то вряд ли жизнь с ним в будущем станет счастливой и гармоничной.
Проработайте с психологом эти прошлые отношения и возвращайтесь скорее в реальность. Вы нужны своему ребенку и мужу!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Что мешает вам быть с объектом любви?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Крис! Помочь Вам выйти из тупика помогла бы работа с хорошим психологом. Подумайте об этом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Любопытно, как своё влечение к мифическому персонажу вы делаете главной идеей своей жизни. Это дает вам основание считать свое реальное окружение навязязчивым, свою судьбу тяжкой обузой. Это дает вам "првао" постоянно быть раздраженной, хмурой, серой, скучной и тоскливой. Всю свою жизнь вы сводите к одной короткой формуле: "я могла бы жить по другому". Это похоже на наваждение.
Это похоже на какую-то реальную трагедию. Вроде этой.
"Они влюбились с первого взгляда, все ночи до зари говорили о чем угодно или просто молча сидели прижавшись, наслаждаясь теплом друг друга. Он предложил замуж, она сказал да. У них родился замечательный малыш, всё было как в сказке и казалось что так будет всю жизнь. Но тут началась война. Со слезами на глазах, со сдерживаемым криком отчаяния она провожала его на фронт. И пока поезд не скрылся за горизонтом она всё смотрела в его удаляющиеся глаза и даже не замечала слезы капающие на лицо спящего на руках ребенка. Потом были редкие письма с фронта, переселение подальше в глубь страны, долгие месяцы одиночества, страха и надежды. Избавиться от гнетущего одиночества не помогали ни 12 часовые смены на заводе, ни забота о подрастающем ребенке. В глазах, словно пелена, всё ещё стоял поезд, пирон и его прощалный взгляд. А потом пришла похоронка. Все наджеды рухнули. Но плакать не хотелось. Просто внутри стал звучать постоянный крик отчаяния. Всё потеряло смысл. И время шло, но ничего не менялось. Желание зажить по другому не помогало изабвиться от пелены, перона, взгляда... Для ребенка нашелся подходящий отец, так надо для него, не для неё. Её жизнь закончилась тогда, на пероне... Подожди милый, я скоро приду к тебе, а пока я должна ещё немного пожить для нашего ребенка..."
Это не похоже на судьбу кого-то из ваших родных? Может бабушка?
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Здравствуйте Крис. Начните жизнь с белого листа. Если вам не хочется общаться с бывшим молодым человеком, почему бы не сменить телефон. Съездите всей семьей на отдых. Попытайтесь забыть, то что с вами было в прошлом, живите настоящим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Судя по вашему письму, повод для очного обращения к психологу - у Вас Крис, действительно назрел.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения