ОТНОШЕНИЯ

Добрый день!!! я 6 лет дружила с молодым человкуом, мы встречались, потом случилось так, что мы расстались но остались близкими друзьями, в итоге я два месяца назад родила от него дочку, но он говорит что не созрел, но и не говорит что мы ему не нужны, а я поняла что влюбилась в него. Как мне быто? может отпустить его???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! что такое расстаться, но остаться близкими друзьями, и через определённый срок родить от друга ребёнка? Вы задаёте вопрос: может отпустить его? Я вам отвечу, вы всё это время делали так что бы его удержать, даже рождение ребёнка об этом говорит, и не нужно сопротивляться тому что вы сейчас читаете. Вы изначально не хотели его отпускать, поэтому решили просто дружить, но дружить это не спать, друзья извините не рожают детей просто так. Вы сами знали на что шли, вы любыми путями хотели его удержать, а теперь вдруг такой вопрос. Но ведь этого опять манипуляция с вашей стороны. Возможно он о вашей беременности тоже узнал не с первых дней, вы скорее всего предполнесли её тогда, когда сделать что либо невозможно. Вы просто поставили его перед выбором, и он вам ответил, что он не готов. Могу вам сказать одно, если вы решили родить для себя, так воспитывайте, если он соберётся с силами, если он вас действительно любит, то он придёт, а если он придёт что бы жить ради ребёнка, то знайте такой брак потерпит крушение, и вот тогда вам ещё будет труднее. Поэтому думайте Наталья.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Теперь есть дочь, у которой есть и мать, и отец, который не отказывается от неё. Это уже многое. Думаю, что ему нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что он стал папой. Не делайте резких шагов, время постепенно всё расставит. Но в тоже время, ваши ожидания могут оказаться напрасными. Терпения вам и мудрости.