ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧУВСТВА ПРИВЯЗАННОСТИ

Мы с моим парнем знакомы больше 2-х лет. Все было прекрасно, когда в один из вечеров он не сознался, что изменил мне. Но самое страшное, что измена произошла с моим же "родным" и "близким" человеком, с моей лучше подругой. Человек, которому я доверяла, любила и преданно смотрела в глаза объяснил, что сделал это ради меня, т.к. она (подруга) негативно влияла на наши отношения и настраивала всегда меня против него. Был шок, был стресс, была пустата. Его я простила, гордость засунула подальше, с лучше подругой порвала все отношения, но легче от этого не стало. Больше года я живу с большим недоверием, абсолютно не контролирую свои действия, могу устроить скандал без повода, постоянно роюсь в его телефоне, в эл.почте. Ситуация просто ненормальная. Недавно узнала, что он поддерживает отношения со своими бывшими девушками (поздравляет с праздниками, просит совета в случаи наших конфликтов). Понимаю, что нужно расстаться, но я не могу, у меня не получается с ним расстаться, дикая привязанность к нему... Я уже устала так жить...
Юлия. психолог

Валентина, у вас дикая привязаность к чему? Не думаю, что она существует на самом деле. Валентина, ситуация крайне не приятная и вы большая молодец, что справились с этим. Если вы для себя решили твердо-уйду, то вы уйдете. А в вашей ситуации вы не приняли данного решения, поэтому томитесь и тратите свои нервы. То, что он поддерживает отношения с бывшими девушками, вовсе не не нормальная ситуация. Вполне возможно, что бывшие девушки очень даже адекватно могут дать совет или поддержку. Соберите все силы в кулак и уйдите если так решили. Сделайте так чтоб напоминаний о нем было как можно меньше, будет тяжело, но наверняка легче, чем сейчас. Сейчас вы превратились в ревнивую скандалистку, а вам нужно стать неприступной королевой, и тогда увидите вы поймете, что сможете сделать все, что задумали.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Валентина! Поднимите свою самоценку, научитесь себя уважать как женщину, тогда вас не будут использовать ни ваши подруги, ни ваш молодой человек.