КАК ЕМУ ОБЪЯСНИТЬ?

Здравствуйте! мы с мужем сейчас на грани развода. как только переехали в дом к его родителям, начались бесконечые скандалы, ссоры...его мать пьет очень сильно уже много лет. то, что она творит дома в период запоев для меня ненормально(кидается за нож, вкючает газ, пьет какие-то снотворные чтоб умереть).у нас 5 месячный ребенок. я прежде всего за него переживаю. стала говорить с мужем на эту тему, он пожимает плечами и говорит-"Ну не убить же ее?"Предложила мужу съехать на отдельную квартиру, он сказал,что переживает за мать, не может ее бросить. и вот так скандалы начинаются с маленького и заканчиваются глобальными проблемами. И вот настал конец, была ссора, я с ребенком уехала жить к своим родителям. Он говорит, что сама виновата, сама семью разрушила. Вернулись, пожили неделю нормально. На в один «прекрасный» день он просто озверел, вышвырнул меня с ребенком на руках из машина, накричал, посылал в такие далекие дали….вот мы с ребенком уже больше месяца живем с моим отцом. Муж приходит иногда навестить ребенка. на вопрос - нужны ли мы тебе, отвечает - ДА, НУЖНЫ! но ничего не делает…продолжает жить с мамой своей. говорит, что жить в доме с моим отцом не будет, что у него есть дом, где можно жить. Есть ли вообще шансы восстановить нормальные отношения? как можно ему еще объяснить, что для меня семья важна и я просто хочу нормальной жизни своеми ребенку и себе?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! шансы восстановления отношений есть, но только в том случае, если ваша свекровь будет лечиться от алкоголизма у психиатра-нарколога. А ваш муж заодно от созависимости с ней у психотерапевта. Все ваши высказывания по поводу и без..., не принесут ничего нового, вы только лишний раз обозлите своего мужа. Он сам должен понять что семья не должна страдать, но он принял сторону матери, он просто её жалеет, и считает что помогает ей идя у неё на поводу. Алкоголики очень хорошие манипуляторы. Вот Вам и ответ, и вам стоит задуматься над всем этим. Но знайте заставить человека не возможно, он сам должен захотеть что-то изменить.