ПОМОГИТЕ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ!

Здраствуйте.Хочу рассказать свою историю.Я 3 года болел тяжелой формой депрессии,мне хотелось умереть,целый день был наполнен негативом и даже снилось мне каждый день как я кончаю жизнь самоубийством.С организмом творилось не ладное:Часто болело сердце,я в прямом смысле отупел-не мог решить элементарные задачи,болела левая сторона лба,не реже 2 раз в неделю болел желудок,но самое жестокое-это то что постоянно был в состоянии глубокой усталости,хотелось спать,но когда добирался к кровати не мог уснуть...По этому если и просыпалось желание чтото изменить в жизни-организм этому совсем не способствовал,единственное желание было умереть.
Родители у меня хорошие,конфликты с ними не частые,но вот понять почему-то они меня не смогли,сколько не пытался убедить их в своих проблемах в ответ слышал-депрессия это ерунда.По-этому нашел в себе силы поговорить с психологом,потом с психиатром,пил таблетки более3 месяцев(амитриптилин) но ничего не помогло(разве что на короткий срок),были попытки самоубийства.
Но когда уже начинал проклинать этот мир неожиданно пришла помощь.Ко мне приехала двоюродная сестра,которую я не разу не видел(почти ровесница)Она мне сразу понравилась и не смотря на все свои "недостатки" я изо всех сил пытался ей понравиться.По началу я несколько раз ездил с ней по разным городам,получил массу положительных впечатлений каких не было уже 3 года.Затем я сильно влюбился перестал боятся людей,начал общаться,появились удачные мометы,делал все чтобы она меня полюбила и добился своего.У меня исчезли все вышеперечисленные проблеммы с организмом(что доказует причастие к этому депрессии)стал трезво и быстро мыслить,прошла усталость начал заниматься спортом отлично чувствовал себя физически, очень хотелось кардинально изменить свою жизнь,самое главное-очень хотелось жить,ушли дурные мысли.Понял важную вещь все таки это была депрессия, которую можно лечить(до этого из-за родителей были сомнения).Еще один вывод-пологайся только на себя.Чесно скажу не знаю причину депрессии,но думаю что это воспитание.Мне постоянно доставалось за каждую мелочь,по этому каждую неудачу воспринимаю как катастрофу и не могу иначе,тем самым сам загоняю себя в тупик.
Это не конец истории.С девушкой нам не суждено было быть вместе.Она с другой страны к тому же мать постоянно нарекала что нельзя тебе с ней встречаться так как она твоя хоть и двоюродная но сестра.После ее отъезда я смог ее забыть но благодарил каждую секундауза точто смогла вернуть меня с "того света".
У меня было много планов но пришел опять к тому что каждый день у меня один и тотже.Дело в том что я живу в селе под Ростовом,Хотел в город но пока не удается.В селе нечего делать,все мои друзья работают,дискотек у нас нет.Молодежь у нас есть но у всех свои компании,а подружиться я с ними не могу-слишком много я натворил в своем состоянии.По этому в состоянии душевного поднятия мне не суждено было быть много.Я просто не знаю чем заняться,не знаю что мне может быть интересно.Каждый день я работаю на огороде,сижу за компьютером ,смотрю телевизор,раз в два дня посещаю родственников.Мне этого мало ,я хочу общения но не могу найти его в селе,хочу новых ощущений,путешествовать(но денег на это нет)Пытался устроиться на работу,но из-за кризиса ее не найти,а на квартиру в городе денег нет.Уже нет того настроя,появилать тревога,раздражительность,но раньше мне было намного хуже-так что нужно спасать себя,потому-что если я опять впаду в тяжелую депрессию я точно убъю себя,так жить невозможно.
Так что вопрос к вам уважаемые психологи и те кто прошел через все это:я не хочу существовать,я 3 года просто существовал,единственными моими друзьями были телевизор и компьютер,а алкоголь лишь на немного помогал отвлечься,я был как Робинзон Крузо на необитаемом острове-ты и все те кто тебя не понимает и старается "добить" Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?Помогите пожалуйста,пока еще не позно!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кирилл! вы просто боитесь реальной жизни, её резких поворотов, событий, ситуаций и не более того, вы пишите что на селе некуда пойти и т.д. могу вам просто сказать что когда человек хочет что-то сделать он берёт и делает, а не лелет своё больное самолюбие. Возьмите и начните описывать историю вашей депрессии, вашего состояния, только более подробно и тонко, во всеми эмоциональными всплесками, провалами, отчуждением, и вновь взлётом. Почему не начать рисовать, пусть вы этого даже не умеете, просто взять и начать, ведь во всем нужна тренировка, и очень легко отказаться и сказать что я не умею, я не могу. просто знайте не могу не существует, есть не хочу. Поэтому дело за малым, начинайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, при депрессивных расстройствах лечение необходимо комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия
Юлия. психолог
Кирилл, вы не пробовали заняться спортом. Причем обязательно включить в занятия упражнения на растяжку, т.к именно они способствуют снятию негативного настроя. Кроме того, не плохо было бы все свои силы или наоборо бессилие реализовать в продуктах деятельности. Как уже сказали рисование, музыка. Помогут обыкновенные прогулки. Возможно поступление на учебу. Все это придаст новый оттенок вашей жизни. Стоит побольше общаться с интересными людьми, которые своей энергией могут заразить и вас. Побольше проводите время на природе, отдайтесь увлечению, если нет найдите, то что по душе. И постепенно ваша жизнь наполнится новыми эпизодами и станет все ВЕЛИКОЛЕПНО! Нужно только постараться!