ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! у меня такая проблема, наверное это бред.. но он мучает меня...
2 месяца назад я общалась с парнем.. были встречи, страстные.... без секса... но жаркие поцелуи, обнимания...мне он очень нравился...он говорил что я ему тоже нравлюсь...но потом произошёл такой случай не очень приятный.... что мне пришлось перед ним унижатся .. умолять...но этим я нечего не добилась...
и в конце концов он сказал, у меня вообще нет времени на тебя, ты мне нужна и оборвал всю связь со мной.... 2 месяца мы не общамеся.. но я его вижу в нете каждый день... его фотографии на компьютере... каждый день я о нём думаю...уже даже снится. я пытаюсь отвлечься, но всё равно... я думала что это какие то чувства.. но потом поняла... это просто сексуальное влечение.. безумное....
я незнаю что делать... думала хоть как нибудь возабновить общение.. но я понимаю что не нужно... а инстикты протеворечят разуму... я знаю что этот человек любит только себя и ему наплеввать на другого... в менее резкой форме мне он сам это говорил...
вы мне посоветуете? я просто уже схожу с ума...
Юлия. психолог

Виталина, а вы себя любите? Хотя бы на половину той любви, как любит себя ваш м.ч. Если вы относитесь к той категории людей, которые подсознательно требуют к себе "не стоящего отношения" тогда вперед к нему. Хватит себя истезать. Нежалко? С глаз долой из сердца прочь. Есть один способ как изменить подобную ситуацию Нужно сотреть на фото и вспоминать или приписывать негативные черты личности м.ч. В таком случае ваш идеал быстро разрушится, вы посмотрите и скажите "И зачем я столько слез пролила из-за него"
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Виталина, Вам нравятся "плохие" парни? Чем хуже, тем лучше и привлекательнее? Что ж, многие девушки чувствуют то же, что и Вы...
Что делать? Конечно, прежде всего, стоило бы разобраться, почему Вас привлекают отношения с человеком, рядом с которым Вы никогда не будете чувстовать себя спокойно и уверенно, почему у Вас вызывает сексуальное влечение тот, перед кем нужно унижаться и кто готов унизить Вас... Скорее всего, сейчас Вы об этом думать не захотите, т.к. главным сейчас считаете другое - как вернуть того "замечательного" парня, но если не разобраться в этом сейчас, то в дальнейшем Вы начнете среди множества мужчин искать такого же - "плохого", и успешно его находить. И это будет происходить не в память о несбывшихся мечтах, а потому, что таких отношений требует Ваше тело и душа!..
В данном же случае вариантов действий у Вас немного. Можно, конечно, продолжать "атаковать" молодого человека и навязывать ему свое общение, но это не принесет никакой пользы, ему просто неинтересно общаться с тем, кто сам идет в руки.
Как Вы пытались "отвлечься"? Что Вы для этого делали?