ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день, не знаю, по адресу ли я, в двух словах о своей проблеме:
Я девушка, 22 года, девушка красивая, сама всего добиваюсь , имею хорошую работу,
У меня с детства всд и мне не чужды навязчивые состояния и панические атаки, на фоне этого я еще и ипохондрик .
Пойти к врачу по этому поводу страшно, да и не знаю к кому, своей мнительностью разрушаю все свои отношения, начиная искать черную кошку в темной комнате
Последнее обострение было на фоне того, что имела какой то риск и сдавала анализы на инфекции и так как панически всего этого боюсь, все пошло по нелепому сценарию у меня чуть ложно не диагностировали гепатит с, по ложно положительному рещультату анализа, наверное не стоит описывать весь спектр пережитых мной тогда эмоций
Суть в том, что какие то мелочи, абсолютно не дает чувствовать краски жизни, все есть, и все равно апатия, перетекающая периодически в панические атаки, навязчивые состояния и необоснованные страхи и подозрения.
К кому обратиться? Помогите..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Посмотрите эту информацию. Она объяснит Вам суть происходящего: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Инна! Обращаться Вам лучше всего к врачу-психотерапевту. Именно эти специалисты работают с тревожными расстройствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Да, вы Вы обратились по адресу. То, что с Вами происходит является проявлением тревожного невротического расстройства. Пройдя курс лечения у врача-психотерапевта Вы сможете получить именно ту помощь, в которой нуждаетесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, Инна, постарайтесь по возможности поскорее, посетить очную консультацию врача - психотерапевта, это очень важно для Вас!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Можно обращаться к врачу чтобы лечиться, а можно поработать с самой проблемой чтобы понять её и устранить. Рекомендую обратить внимание на метод системных семейных расстановок.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, обратились Вы не по адресу. Психолог не имеет права лечить, он преподаватель. Вы же не идете к учителю, если у Вас болит, например, зуб.
Названия похожи - психолог и психотерапевт, но в русском языке таких названий много.
Вам нужно идти к врачу-психотерапевту, причем очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени