ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

В этом году я закончила мед.колледж, по специальности фельдшер, получила красный диплом! Теперь мне предлагают самостоятельную работу, где я буду одна из мед.работников, главное специфика там экстренные случаи, это не как терапевт сидеть и давление мерить, а работа с несчастными случаями! Но я боюсь, боюсь самостоятельности, боюсь ответственности, но в тоже время есть желание работать, чему то учиться, но страх сильнее... Страх , что я не справлюсь, страх, что я не смогу спасти человека... Пожалуйста подскажите как можно его преодолеть...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Маргарита!
Ваш страх мне совершенно понятен и знаком. Сам когда-то начинал. И многие мои коллеги тоже с этим сталкивались. Но вот что удивительно: где-то наверху все расставляется так, что нагрузка ложится на плечи начинающего врача постепенно, по мере нарастания сложности. И Вы успеваете набирать навыки, знания и профессиональный опыт, чтобы успешно решать каждую новую задачу. Так что не переживайте - справитесь!
Удачи!
Юлия. психолог
Маргарита, наличие у вас чувства страха, и ответствености говорит о вас как о настоящем враче. Вы молодец, что думаете, а что же будет. В вашей профессии это важно. Маргарита, вам нездря вручили красный диплом. И у вас не здря развит высокий уровень ответственности - значит надо пробовать. Все задатки судя по всему у вас есть. Только не хватает решительности. И к тому же в семмом только начале вашего профессионального пути никто не оставит вас наедине с тем грузом, который ляжет на ваши плечи. Вы справитесь, главное сейчас сделать первый шаг!