С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ТВОРИТСЯ ЧТО-ТО СТРАННОЕ

Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся уже 1,5 года. Секс у него был 1 раз, я уже "не девочка". Но за эти 1,5 года секса у нас не было ни разу. Когда завожу тему, его ответ зависит от настроения. Если злится, то говорит, что проблема в том, что он у меня не первый. Но наиболее частая версия, что у него в голове куча "тараканов", а я якобы ничего не делаю, чтобы они исчезли. Когда дело доходит до слов "Я тебя хочу" с моей стороны в порыве страсти, ответ или "не верю", или "я не чувствую, что ты хочешь именно меня". Я не знаю, чем вызваны эти мысли, ведь за все это время я не давала поводов даже для малейшей ревности. Все для него одного, вся жизнь и все время. и я не могу сказать, чтобы я не устраивала для него романтических сюрпризов, или "не приставала" к нему в постели. Я открыто выражаю свои чувства и желания именно к нему. Я уже не знаю, что мне делать. Но что удивительно, он строит планы на совместное будущее и на совместных детей. Как быть?
Юлия. психолог

Алиса, не совесм понятно, что ваш м.ч считает, что именно вы должны что-то делать, чтоб его тараканы изчезли. Это зависит исключительно от него самого. Он просто перекладывает свои заботы на заботы других. Вы не пробовали поговорить на чистоту. Раставить все точки над И. Мол так и так, объяснить, что вы хотите до него донести, убедить в том, чем хотите убедить. И чем убедительней будут ваши аргументы, тем лучше будет понимание друг друга. Вполне возможно, что у вашего м.ч сформировался некий комплекс по поводу своей не опытности. Ему стоит внушить, что его притязания напрасны.