ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!

Здравствуйте у меня горе, с мужем и сыном были в деревне у родственников, моему сыну 16 лет, утром я зашла в конюшню и увидела, как он совокупляется с лошадью. Скажите, пожалуйста, он зоофил и как его лечить?
Александр. Психолог

Вам необходимо обратиться к сексопатологу.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Уважаемая Марина!
Не стоит паниковать раньше времени и делать поспешные выводы. Та ситуация, которую Вы описываете еще ни о чем не говорит. Подростки, испытывая определенное давление в силу природной гиперсексуальности, склонны к сексуальным экспериментам, если не имеют возможности снять напряжение нормальным способом. И это вовсе не свидетельствует об их извращенности.
А вот сформировать комплекс в голове у молодого человека, относясь к нему как ненормальному, вполне реально. Он и так пережил психологический шок, когда обнаружилось то, чем он занимается.
Для начала лучшим вариантом для Вашего сына была бы доверительная беседа с психологом. Если есть желание развивать эту тему - пишите мне в личку. Обсудим совместно пути решения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала успокойтесь. В пубертатном периоде развития, могут наблюдаться различные психические отклонения. Я советую Вам сходить с ним к врачу психиатру-психотерапевту. После беседы с врачом, ситуация прояснится.
Юлия. психолог
Ситуация деликатная. Ваш сын вряд ли воспримет с желание посетить психолога. А вот вам необходимо посетить. Чтоб детально все разобрать. Сейчас не стоит делать вид, что не чего не случилось и не стоит заострять на этом внимание. Деликатно поговорить, но толко после того как вы посетите психолога.