КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ???

Здравствуйте! Может это глупость конечно, но очень хочу помочь подруге! У моей подруги такая проблема: подругу зовут Лена. С парнем встречаются уже почти год, сейчас он уехал на отдых, она ждёт его....проблема в его подруге. Лена конечно очень ревнивая девушка, я ей всегда об этом говорила, бывает что она ревнует без повода всех подруг своего МЧ. Ему 20 лет, Лене 18. В последнее время у него появилась знакомая, его коллега по спорту, которой 17 лет (зовут Оля). Эта девочка постоянно пишет ему смс, звонит и делает она всё это нескрывая от Лены. Я думаю специально повыводить её. Содержания смс примерно такие "скучаю", "не спится без тебя" "возвращайся скорей". Изначально Лена не обращала на это внимание, да и сам её МЧ говорил что нет повода для ревности, говорит что эта Оля для него как сестра и не более. Но я вижу как моей подруге это неприятно,и ей больно от этого. Лена пробывала поговорить с Олей, но безуспешно, та не отвечает на её звонки .
Через 15 дней он возвращается и будет глупо вот так сразу устраивать сцены ревности.
Подскажи пожалуйста как ей вести себя в такой ситуации. Я ей советую вести себя спокойно, невпадать в истерику, не подавать вида что она ревнует, а то похоже эту малолетку ещё больше раззадоривает Ленина ревность.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Кристина, пытаться "помогать" друзьям разбираться в отношениях с их любимыми - дело неблагодарное и, чаще всего, такой "помощник" оказывается виноватым, независимо от того, как повернется ситуация. Ваше сочувствие и желание помочь подруге понятно, но все-таки постарайтесь не очень вмешиваться в ту ситуацию, которую создал парень Вашей подруги. Ему, видимо, действительно очень нравится борьба двух девушек за его внимание. Вполне вероятно, что эта Оля для него на самом деле ничего не значит, но с другой стороны сомнительно, что он очень уж дорожит спокойствием Лены, раз считает нормальным заставлять ее нервничать и переживать.
Чем больше Лена говорит с ним об Оле, чем больше ревнует и подозревает, тем хуже в дальнейшем будут складываться их отношения с молодым человеком. Где ревность и беспокойство, там раздражение и желание выяснить отношения. А где выяснение отношений, там обвинения и ссоры. Ей стоило бы спокойно объяснить своему парню, что она чувствует, когда на горизонте появляется Оля - страх? обиду? ревность? При чем говорить нужно именно о СВОИХ эмоциях и ощущениях и не переводить разгвоор на обвинения. Т.е. не "ах ты, бессовестный, я из-за тебя страдаю", а "я чувствую себя неуверенно и плохо, когда Оля начинает писать себе такие смс". И уж, конечно, не стоит устраивать "разборок" с Олей! Что Лена может ей сказать? Отстань от моего парня? Но это глупо и смешно, и, скорее всего, Оля действительно над этим просто посмеется, а Лена почувствует себя очень глупо.
Главное, о чем нужно помнить: если сейчас Лена начнет устраивать парню истерики это будет очень сильно отличаться от милого сюсюкания Оли, и, само собой, молодой человек захочет больше стремиться общаться с Олей, а не с Леной. Это естественно - стремиться к тому человеку, который улыбается и радуется, чем к тому, который злится и скандалит.