Я СХОЖУ С УМА.

здравствуйте .мне нужен ваш совет.уже как полгода я в ужасной депрессии.все началось с того, что я рассталась со своим парнем..потом сессия...потом у меня начались очень неприятные проблемы со здоровьем..гастрит и как говорят на нервной почве рефлюксоэзофагит..постоянно жгет в горле и груди..плюс ко всему я не могу нормально есть...появилось много фобий..что что то застрянет в нгорле или пищеводе..я начинаю нервничать и опять начинается обострение и все по кругу...такого раньше в жизни не было...постоянно в горле стоит ком ..дискомфотр..фгс делала раза 4...ниче не находят..но ощущение что че то там застряло..я уже не знаю что это...я даж зубы боюсь иногда чистить..из-за того что щетинка может застрять в горле..понимаю абсурд и понимаю что психика сьехала...никому ниче не говорю..но иногда становится страшно..что окончательно с ума сойду...потом боюсь чем то отравиться всегда..поем и жду...будит ли что то или нет...я так устала от этого..что мне делать...?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
consmed@bk.ru - достаточно широкое понятие и имеет под собой достаточно широкую группу психических расстройств не только различной этиологии, но и с различными симптомами. На поверхности может лежать причина, которую человек может самостоятельно определить и выделить ее как основную, чаще этой причиной становится неурядица, психологическая травма, усталость. Это может стать "запускающим механизмом", но основная причина депрессивного состояния человека, может быть скрыта.
Для успешного лечения необходимо выяснить не только "механизмы запуска", но и причины, которые позволили запустить процессы головного мозга по патологическому типу. Для этого требуется специальная диагностика, при которой требуется непосредственный контакт врача психиатра-психотерапевта с пациентом.
Вам нужно обращаться не к психологу, а к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня в их адекватном сочетании, с учетом индивидуальных особенностей, образа жизни и социума, в котором человек существует.
Любое заболевание рассматривается не отдельно от человека, а как единое целое. Поэтому Вам нужно придти на очную консультацию к врачу психиатру-психотерапевту.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Олечка, согласна с Вячеславом Владимировичем. Единственное, что могу добавить: с ума Вы все-таки не сходите, и психика тоже никуда у Вас не "съезжает". Из-за депрессивного состояния и проблем со здоровьем у Вас сформировалось то, что называют ипохондрией. Это болезненное, обостренное восприятие того, что происходит в организме - желание проверять, прислушиваться, приглядываться к своим ощущениям и искать подтверждение тому, что есть какая-то угроза жизни и здоровью. Вам вот кажется, что в горле что-то есть... Мысли действитель очень навязчивые и сильно отравляют жизнь, но, еще раз повторюсь, это не сумасшествие, это реакция организма на стресс и общее мрачное настроение. Все это вполне можно преодолеть, главное, попасть к хорошему специалисту!
Всего Вам хорошего!