НА ВТОРОМ СВЕДАНИИ УНАС БЫЛ СЕКС

Я начала встречаться с молодым человеком и на втором свидании у нас был секс.Хотя мы уже знаем два года друг друга,ему 28лет, он разведен и у него ребенок. Не поспешила ли я? Не думает ли он обо мне как о легкомысленной девушке и надолго ли наши отношения?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вы сами, Наташа, можете ответить на эти свои вопросы, если ответите на главный - зачем вам нужны эти отношения, любите ли вы его и думаете ли о создании семьи.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наташа, рассуждать о том, плох или хорош какой-то поступок, если он уже совершен, наверное, бессмысленно. И точно так же бесполезно гадать, что подумал о Вас молодой человек. Никто, кроме него самого, ответить на этот вопрос не сможет. Если сейчас у Вас все хорошо и Вам нужен этот человек, развивайте отношения, смотрите в будущее, и не гадайте, что и как он о Вас думает. Все будет понятно из его отношения к Вам.
Могу привести много примеров, когда секс в первую или вторую встречу заканчивался в итоге свадьбой, и не меньше историй могу рассказать о людях, отношения которых долго не продлились именно из-за поспешности в первом сексуальном контакте. Поэтому предсказать, насколько серьезны Ваши отношения не смогу ни я, ни кто-либо еще.