ПОТЕРЯЛА МАМУ!

Помогите,пожалуйста!Дело в том,что в 19 лет я потеряла свою маму,единственного близкого и родного человека...Ей буквально исполнилось 41,а заключение врачей-РАК,что для меня было и до сих пор является настоящим шоком!!!Так получилось,что у меня нет больше близких родственников,кроме парализованной бабушки и брата-алкаша,чьи долги я отчаянно пытаюсь разгребсти,помимо этого у нас квартира в ипотеке,а у меня не то,что работы,даже образования законченного нет!А мама была для меня всем:и психологом,и подругой,и жилеткой,когда это было необходимо,опорой,защитой,да чем угодно.Мы всегда отлично ладили и с пол слова понимали друг друга...теперь я в отчаянии,я не могу осознать и принять то,что её никогда не будет больше рядом,в голове не укладывается КАК ТАК?!!Посоветуйте что-нибудь!Жизнь для меня совсем потеряла всякий смысл без нее и я боюсь,что не смогу справиться в одиночку...
Юлия. психолог

Алина, конечно же это великая потеря. Но вы так тепло отзываетесь о маме, так ласково о ней говорите, вы наверняка знает, что ваша мама была бы безумно счастлива если бы увидела когда-нибудь свою дочь счастливой, живущей полноценной жизнью, у которой замечательная семья, работа. Ваша мама була бы очень счастлива, достигни вы всего этого. Да, мама больше не вернуть, но можно воплотить в жизнь все то, чего она хотела больше всего на свете ЧТОБ ЕЕ ДОЧЬ БЫЛА СЧАСТЛИВА. Примите смерть, она не избежна. Ваша жизнь продолжается. Сейчас у вас нет того единственного, дорогого вам человека, но пройдет еще какое-то время и в вашей жизни появится новый человек, будет это муж или ребенок или просто друг неизвестно, но он обязательно будет. Так соберите все силы, попробуйте разрешить все загвоздки, которые у вас накопились и стать счастливой. Так хотела ваша мама.
p.s. не стоит взваливать на себя чужую ношу, разгребать долги, даже если это ваш брат. Это его жизнь, у него есть своя голова на плечах, пусть его мозг работает на то чтоб погасить его долги, а не ваш. Никто никому ничего не должен.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Алина! Я хотел сначала написать дорогая, потом милая,но уважаемая! по-моему лучше подходит.Да, детство кончилось неожиданно, но как говорят на Востоке - у каждого своя карма, а в православии-Бог не дает испытания не по силам. В этом и есть сейчас для Вас смысл жизни или СЛУЖЕНИЕ.Наберитесь мужества, терпения и смирения. Сила в Духе.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Алина, ваша потеря безгранична и потребуется много времени чтобы её оплакать и много сил на восстановление жизни без всего того, что давала вам мама. Сейчас вам трудно и одиноко, и необходима помощь. Возможно, что в вашем городе есть социально-психологические центры, куда вы сможете обратиться за помощью. Вам нужно разговаривать о том, что вы пережили с потерей мамы. Ищите помощь, не оставайтесь одна. Ваше душевное состояние сейчас важнее проблем ваших родственников.
Всего вам доброго.