КАК ЗАБЫТЬ МУЖА

Здравствуйте! У нас с мужем никогда не было бурных отношений,он никогда не проявлял ни нежности,ни ласки,мы жили на расстоянии и я думала,что все пройдет когда мы будем жить вместе(у него закончился контракт в армии в другом городе).Но стало еще хуже.Он абсолютно был равнодушен ко мнепостоянно пытался принизить мои поступки и достижения.Рядом с ним я перестала чувствовать себя женщиной,т.к. на меня он даже не смотрел,а с интересом разглядывал молоденьких девиц в коротких юбках.Я родила сына,надеялась,что он нас сблизит.Но...Увы...!!! Я устала принимать решения за него,заниматься домашними делами,воспитывать сына и слушать постоянные упреки о том, какая я плохая.И вот я собралась с духом и выгнала своего мужа.Кажется,он и не расстроился.Но все равно плачу,не знаю правильно ли я сделала:я осталась одна,а ребенок без отца.Подскажите.как выбраться из этой затянувшейся депрессии и забыть мужа.Я о нем вспоминаю,но возвращать не хочу,знаю,что такое отношение ко мне будет продолжаться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Память еще никто стирать не научился, а вто переживания,вследствие ментальных привычек возвращаться в прошлое устраняются с помощью саногенного мышления.Ищите специалистов у себя или приезжайте к нам.
Юлия. психолог

Татьяна, что сделано, то сделано. Разбитая чаша уже никогда не будет без швов. В первую очередь смените все то, что напоминает вам о муже. Избавтесь от вещей которые вам о нем напоминают. Резко смените вид деятельности или займитесь делом незнакомым. Что касается сына, ведь может часто видеться с отцом. Ваша жизнь напоминала паровоз. Вы были главным составом, а муж тянулся за вами. Теперь вам необходимо сосредоточиться на себе и сыне и сделать максимум усилий, чтоб ваша жизнь приняла новый поворот.