ХОЧУ ЗАМУЖ!

...мое сообщение проигнорировали, пишу еще раз!
Здравствуйте, подскажите как быть!
Я встречаюсь с МЧ (он младше меня на 2 года)уже 7 лет, а речи о свадьбе не идет, я оч хочу замуж, хочу детей, а он не хочет ответственности и пр. проблем. Думала "залечу" и все будет ок, но он всегда "вытаскивает" и говорит что он не готов. Мы живем у меня с моими родителями, я не работаю( не найти хорошую работу), он зарабатывает не плохо, но ни копейки мне не дает,иногда только покупает продукты.
Как только я завожу разговор о свадьбе он говорит я один все не потяну - иди работай, но я думаю что и с моей з/п мы не на много сдвинемся. Как быть, надо ли ему постоянно говорить об этом или это "дохлый номер" и нужно расставаться???
Спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы ещё не устроитлись на работу, а уже проецируете, и говорите о том, что ваша з/п не намного облегчит вашу семейную жизнь. Для того что бы хоть что-то сдвинуть с мёртвой точки, сдвиньтесь сама. Ведь ваш МЧ видит что вы потребитель, поэтому он е и не торопится на вас жениться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Преждем чем пенять на других об отсутствии ответственности-загляните внутрь себя.А у Вас ее достаточно?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Багира, ни постоянными разговорами, ни, тем более, "случайной" беременностью, Вы ничего не добьетесь... Вы пробовали - не получается. Значит, этот способ не эффективен, так зачем же снова и снова применять неэффективные методы??? Сделайте то, чего от Вас вообще не ждут. Найдите работу. Пусть пока она не будет хорошо оплачиваться, главное, начать. Главное, показать, что Вы не пассивно ждете, когда на Вас обрушится счастье и зазвенят свадебные колокола, а Вы готовы что-то делать для этого...
Хотя...с другой стороны. Ваша проблема не звучит "хочу за муж именно за этого мужчину", Вы просто хотите за муж! Если так, тогда нужно расставаться с этим "кандидатом" и искать другого.