ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ.

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я встречаюсь с парнем 3 месяца, последний месяц мы не общались, но на этих выходных встретились, я ночивала у него. Утром я решила поговорить (вернее спросить) о наших отношениях. На мои вопросы нужны ли ему отношения со мной, нужна ли я ему он конкретно не отвечает, вернее уходит от ответа. Не говорит ни НЕТ ни ДА! Но он согласен со мной по поводу, что это не отношения если мы встречаемся пару раз в месяц.
Он 2 раза разведен и старше меня на 7 лет. Может ему надо время, чтобы определится нужна ли я ему и эти отношения?
Подскажите пожалуйста, что это может значить с его стороны и что мне делать? Может стоит подождать?
Заранее спасибо)))
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вы хотите большего, вы нацелены на создание семьи, вас не устраивают редкие встречи, а он не определился. Желание изменить характер отношений должно быть обоюдным. Время может помочь разрешить Вашу проблему. Если ему будет Вас не хватать, сразу не бегите, а расскажите о Ваших планах и желаниях.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы не у него спрашивайте и не у нас, а у себя -что я хочу от этих отношений.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! ждать вы будете с моря погоды, а от этого мужчины, вы будете получать лишь то, что сами будете позволять. Ни к чему задавать ему лишних вопросов, он всё равно вам не ответит. Мужчина желающий быть рядом с женщиной всё предпримет для того, что бы она была рядом. Поэтому думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юля, если Вы действовали по принципу "будь, что будет, лучше сказать, чем молчать", тогда Вы все сделали правильно. Вы сказали ему о своих намерениях, теперь он знает, чего Вы хотите, и будет думать (или не будет). В любом случае какой-то эффект от Ваших слов будет. Если же цель была другой, и Вы очень хотели положительного ответа от Вашего мужчины, то с вопросами Вы поспешили. Такие вопросы, как правило, пугают, т.к. провоцируют на решительные действия, к которым человек может быть еще не готов (по разным причинам). Стоило действовать более осторожно и, не побоюсь этого слова, хитрее...
В любом случае, сейчас Вам пока не стоит возвращаться к этой теме. Вы проговорили о своих желаниях, теперь остается только ждать.