НЕУВЕРЕННОСТЬ УВЕРЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

У мужа был смс-роман с моей подругой. Он даже собирался уйти из семьи добиваться ее, она естественно отказала. Муж в семье, говорит, что был дурак, все осознал(тысячу раз все проговарили), хочет еще детей(дочь уже есть), уже год прошел, я ко многим вещам мнение изменила, я красивая, эффектная женщина\девушка, но почему-то порой я сомневаюсь, а вдруг муж не до конца честен(даже с собой). Увидев похожую на соперницу женщину, я поневоле думаю: вот, он смотрит на нее, вспоминает и т.п., естественно, боюсь повтора. Почему это происходит со мной? Как мне вернуть доверие к мужу, ведь в себе и своей привлекательности я уверена.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
4-5 сеансов очной работы и к Вам вернется уверенность и другие утерянные качества -внутренний покой и т.д.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Диана! если бы вы, были уверенной в себе, вам и в голову и мысли не пришло то, о чём вы пишите: Увидев похожую на соперницу женщину, я поневоле думаю: вот, он смотрит на нее, вспоминает и т.п., естественно, боюсь повтора. Станьте уверенной в себе, начните уважать себя, будте раскрепощенной, ведь вы вся в комок сжались, и поэтому эти мысли и посещают вас. Успокойтесь, не задавайте себе этих вопросов, на которые вы не находите ответа, и вам станет легче.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Диана, ваша неуверенность отчасти обусловлена тем, что уже произошло и доверие к мужу оказалось подорвано его поступком. И будучи привлекательной женщиной, вы всё же столкнулись с его нечестностью по отношению к себе. И возможно, что сравнивая себя со своей соперницей появляются ещё какие-то качества, которыми вы, по своему мнению, не обладаете. То, что сейчас происходит с вами, на мой взгляд, естественно. Единожды подорванное доверие, подкреплённое и другими подобными ситуациями с другими людьми, возвращается очень постепенно. Мне кажется, что проблема глубже и стоит об этом начать говорить с психологом.
Всего хорошего.